101

4.5K 94 0
                                    

Но не тут- то было. Только я начала отвлекаться, как парень продолжил разговор.
-Тебе скоро надо выходить. - сказал он.
-Да? - я удивилась
Я так быстро доехала до нужной остановки? Я всегда дольше еду, или мне так только кажется?
-Да. Тебе же на "Дипхил"?
-Ну да.
-Этот следующая остановка.
-Спасибо. - улыбнулась я и встала с места. -Садись.
Молодой человек сел на сидение и улыбнулся мне. Автобус остановился на нужной мне остановке и я вышла.
Направляясь к парку, я думала о Лёша . Из головы никак не выходила одна мысль... Что происходит с ним, и со мной? Все ли серьезно? Или наши отношения всего ничего? Игра? Шутка? Испытание? Что это?
Я дошла до парка и на нем красовалась табличка "Deltroy". А тот парень не ошибся в названии.

Я возле фонтана. Записку уже написала:"В 13.00 завтра". Заложила в фонтан. Теперь я могу быть свободна. Но как моя душенька может быть спокойна? Разве я могу обойтись без приключений? Нет, конечно, нет. Решила пойти к реке. К тому месту, которое мне показал Дима .

Я дошла без проблем, поскольку шум от горное речки слышен хорошо, а вдоль берега пройтись несложно.
Вода очень холодная. Даже ладошка быстро замерзла. Я села на бережок. Огромный плюс этого местечка в том, что его совсем не видно. Деревья и кусты окружили его. Это и в правду, великолепное место для уединения, погружены в мысли и грезы.
Легкий ветер раздувал мои волосы и в ладонях песок мешался с травой. А вот глаза мои были закрыты. Я была далеко отсюда. Далеко от этого мира. Где-то глубоко в себе. Я почувствовала тяжесть на груди, но глаза не открыла. Стало немного тяжело дышать. Я легла на спину. Я уже не слышала шума воды, песен птиц. Я не слышала ничего, что должна была слышать. Перед глазами темнота. Никаких намеков на то, что сейчас солнечный день и яркие лучи солнца еще пять минут назад слепили меня. И тут меня что-то передернуло. Перед глазами появилось белое пространство. Такое белое, что я поморщилась. Только на "полу" этого пространства были красные капли. Алые. Яркие. Еще совсем свежие. Только что это? А дальше эти капли превращаются в потеки. Какие-то пятна. Я направилась именно туда, где пятен было больше. Не знаю, как я могу ходить лежа, но я это могу. Передвигалась я медленно, но легко. Я подошла к тому месту, куда направлялась. На белом полу было написано красной жидкостью "Нашла".
-Что нашла? - сказала я и тут же почувствовала на своей талии чьи-то руки.
Я передернулась и опустила взгляд на перепачканные кровью ладони. Бледная кожа... Потеки крови. Эффектно. Очень...
-Меня нашла. - услышала голос, который так долго хотела услышать.
Серёжа ? Господи. Я опять слышу его. Чувствую его. Неужели... От такой радости у меня с глаз потекли слезы и одна слезинка упала на руку парня.
-Эй, малыш, не плачь. - сказал Серёжа и обнял еще сильнее.
Я улыбнулась.
-Только не говори, что это опять мое воображение. - жалобно сказала я.
-Не хочу огорчать. Ничего не скажу.
-Правильно сделаешь.
-Я скучаю по тебе . - сказал Серёжа .
От этих слов стало теплее.
-Я тоже. Прости, что не была на похоронах.
-Похороны ничего не значат. Когда люди стоят над тобой и рыдают, кидая в тебя куски земли. Никакого удовольствия. Так что, я рад, что тебя там не было.

Ты у меня первый Место, где живут истории. Откройте их для себя