-А почему опять?
-Я знаю, что ты много раз уходила от мамы.
-Откуда?
-Она мне рассказывала. По телефону. Жаловалась.
Что?! Они общались после расставания? Ну ничего себе...
Я смотрела в окно. Ночь. Я так и не явилась на работу. А ведь уже далеко не час ночи. И что же? Меня уволят? Ну и пусть. Это того стоило.
Я заметила, что стала меньше думать о Серёже . За один вечер столько всего случилось. Я не могу воспринимать столько информации так быстро.
-Ясно. А ты где живешь? - спросила я спокойно.
-У меня тут свой дом. Небольшой, но свой. И это главное.
-Сам живешь?
-Нет. Со мной живет одна женщина и ее маленькая дочь. Они снимают у меня две комнаты. Мне же нужны деньги.
-Ну да, нужны. Я вот в ресторане работаю официанткой.
Или уже не работаю? Ведь Злючка не позволит мне вот так вот прогулять свою смену.
-Официанткой?! - спросил удивленно отец.
-Да, именно. А что тут такого?
-Ну... Я думаю, что эта работа не для тебя.
-Почему?
-Ты заслуживаешь большего.
-Заслуживаю? Разве?
-Конечно.
Я решила ничего не отвечать. Так приятно слышать такие слова...Мы еще долго говорили о самом разном. Папа довел меня до моего отеля.
-У тебя есть телефон? - спросил Папа .
-Нет.
От лица незнакомого вам человека (надеюсь, помните его)Ого! Ну этого я точно не ожидал. Она тут отца нашла! Ну капец, почему мне постоянно кто-то мешает?
Порой кажется, что вот счастье уже совсем близко. А тут тебе раз... И оно опять далеко. Я уже устал ждать, когда она будет одна. Когда ей будет снова плохо. Когда я смогу помочь.
"Ты должен помочь ей." - говорил мне Серёжа . А сейчас? Что сейчас? Я должен сдержать слово и помочь ей. Но в чем? В чем она нуждается?
"Пообещай, что всегда будешь рядом с ней и не дашь ее в обиду." - говорил мне он. И что? Что я могу сделать? Появится вот просто так и сказать: "Эй, я тут. Я пришел тебе помочь!"? Ну уж нет. Не так. Не так я буду делать. Надо что-то придумать...От лица Саши
-Ладно. Тогда мы сможем друг друга найти в том парке. - сказал папа .
-Хорошо. Давай так, в 18.00 там, если что будем оставлять записки или какие-то знаки.
-Договорились. Ох, любишь же ты придумывать!
-Это же я, пап.
Мы засмеялись. Как же я скучала по такому искреннему семейному смеху!
-Спасибо, что подвез. Увидимся!
-Давай, удачи тебе.
-И тебе удачи, пап.
-Спасибо. Пока.
-До встречи.
Я вышла из машины и помахала рукой папе.-Ты знаешь, что тебе грозило, когда ты не являлась на смены?! А сейчас? Ты знаешь, что сейчас будет?! - кричала на меня Злючка.
Я впервые увидела ее так близко. Пока она кричала на меня, я внимательно разглядывали ее лицо. Фу... Такое не ухоженное. Куча косметики, но толку от нее никакого.
-Я же предупреждала, что уволю тебя за такое!
Я сдерживалась, как могла. С моим то характером, я бы прибила давно эту женщину.
-Итак, дорогуша... - опять начала Злючка.
И тут мое терпение закончилось.
-Будешь себя перед зеркалом так называть, ясно?! Ты что о себе возомнила? Думаешь, что такая крутая? Не одна ты тут можешь кричать? Ясно тебе?! Я тебе не дорогуша! У меня есть имя! Саша меня зовут. Ясно? Если еще раз ты меня назовешь не по имени, то тебя ждут большие проблемы. - накричала на Злючку я.
Глаза женщины расширились и наполнились удивлением. Еще не видела я ее такой красной. Никогда в моих глазах она не была такой жалкой личностью. Теперь я смотрела на нее с высоты.
-Я сама увольняюсь. Больше я сюда не приду. Ариведерчи!
Я ушла из кабинета Злючки, хлопнув дверью со все силы.Выбежала на улицу. Шел противной дождь. Опять... Нет, ну как так можно? Зачем именно сейчас, когда на мне лишь платье? Не хочу промокнуть.
Я побежала к отелю. Пока добежала, замерзла.
Моя кожа была бледной. Губы посинели от холода, а волосы запутались. Мое платьице было очень мокрое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты у меня первый
Teen FictionОбычная девушка Саша, которая не знала , что жизнь ее изменится очень сильно из за него и не только....