Выборы ( 6 глава)

82 12 1
                                    

Он встал на свет фонаря и я была в шоке ведь это был один из самых крутых парней в школе.

- А как тебе зовут? - я реально в шоке

- я Пак Чимин , можно просто Чимин, ты Рина?- он так мило улыбается я теку- Ты можешь идти?

- Да- как только я встала я почувствовала резкую боль в ноге- Айщ, нога

- Ну что Майер - он улыбнулся одним уголком губ и взял меня на руки, тут к нам подходит ещё четыре парня и кто это там в компании неужели придурок Ким Нам Джун.

-Чимин , что ты делаешь с этой Идиоткой ?- Намджун начал
возмущатся.

-К ней пристовал какой-то идиот и решил помочь.- О боже Чимин само очарование.

-Если к идиотке пристаёт идиот значит так должно было быть- Намджун усмехнулся

-Придурок рот закрой - у меня начинает подгорать , если бы Чимин не держал меня на руках то.

-Идиотка не лезь - да этот Намджун охринел.

-Стоп вы знакомы?- влез Чимин

- Встретились один раз и я понял , что она идиотка - Намджун это так прямо говорит.

- Чимин отпусти меня и я пойду в общежитие, не хочу продолжать этот бессмысленный спор- я настолько насколько могла пыталась сдерживать свои эмоции

- О нет ты не можешь нормально идти, парни идите я минут через десять буду- Чимин такой милый он всё время улыбался .

- Ты понесёш эту идиотку ? - Намджун начал возмущатся как мог кричя это нам вслед.

Пока он нёс меня стояла гробовая тишина.

- Ну вот мы и пришли, спасибо что помог я пошла- но он не выпустил меня из рук , я повернула голову и увидела , что он смотрит на моё лицо- ты чего?

- А, нет ничего, давай я тебя до комнаты донесу, какая она?

- Прямо по коридору последняя слева.

Он донёс меня до кровати, я пошла в ванну переодеватся и как только я вышла из ванной я увидела его он заснул на кровати, я не хотела его будить , поэтому пошла в гостиную и там легла.

Утром Эля встала и увидев меня подбежала и спросила:

- Рина , что ты здесь делаешь?

- Эля представляешь живу.

- В гостиной , что делаешь, почему не у себя?

Lᴏᴠᴇ ᴀs ᴅᴇᴀᴛʜМесто, где живут истории. Откройте их для себя