В класс вошёл высокий парень.
Я в шоке, что этот придурок здесь делает? (Не Намджун, так если что😏)-Так представься классу.
- Ну я Ян, о себе рассказывать не буду ведь кому станет интересно, тот спросит, а просто так доставать класс болтавней я не хочу .
- Хорошо , садитесь.
После урока ...
- Эля, что он здесь делает?
- Я откуда знаю?
Мы встали и вышли из класса.
- Хей Майер.
- Ян какого лешего ты здесь делаешь?
- Ну я недавно с Элей переписывался , узнал что вы в Корее и учитесь здесь, а когда я решил сюда к вам съездить , то мой папа решил , что я буду здесь учится , ну а дальше вы понимаете.
- Ага, твои папа всегда тебя отправлял учится туда где мы с Элей.
- Ну а вы не рады видеть меня?
- Ян конечно рады - Эля полезла обниматся с Яном .
- Эля- к нам подошёл Сэхун
- Сэхун привет, это Ян наш с Риной друг детства, Ян это Сэхун мой парень.
-сказала Эля .- Приятно познакомиться Ян.
- Взаимно
- Эля вообще я пришёл сказать , что сегодня мы не сможем пойти в кино.
- Почему?
-Мне надо Лин встретить.
-Стоп Лин, зачем она приезжает?
- Она что-то забыла, я ей говорил давай пришлю , а она сказала это слишком личное я сама.
- Понятно, а сейчас ты куда?
- На урок, у меня Контрольная.
-Хорошо пока - Эля подошла и поцеловала Сэхуна и он ушёл.
- Ну как вы здесь?
- Ян ты не представляешь, тут так классно.
- Что именно?
-Ну во первых люди хорошие , ну кроме некоторых, мы кстати общаемся с самыми крутыми парнями в школе. И у них тут какая-то внеземная техника, к примеру это Bluetooth прожектор , он работает так же как и Bluetooth наушники и что самое крутое он есть у каждого в комнате. А ты как? Что нового?
- Да я вроде нормально, а из нового ничего кроме Эдварда.
- Что именно? - сразу подскочила я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lᴏᴠᴇ ᴀs ᴅᴇᴀᴛʜ
Random[Редактируется] [Пока мои руки не дошли до этой истории, хочу предупредить, много ошибок, очень. Просто я была когда-то тупой] С детства нам рассказывали, что любовь это прекрасно. Мы видели мультики, где люди влюблялись и их жизнь становилась лучш...