- Ну здравствуй доча.
- Мама? - я немного приофигела, я думала она не приедет, то что она блефует, но она приехала - Какого чёрта ты здесь делаешь?
- Ну знаешь ты несовершеннолетняя и ещё не имеешь право без разрешения родителей жить в другой стране. И кто это вообще?
- Во первых тебя это не должно волновать, а во вторых мне скоро 18.
- Если год и два месяца это скоро то да, но это не скоро, так что завтра ты уезжаешь домой.
- Нет никуда я с тобой не поеду!
- Я сказала..
- Мне плевать , что ты сказала я с тобой некуда не поеду! И кто тебе сказал где я? Это Эдвард?
- Нет не он, я его спрашивала ,а он сказал что ничего мне не скажет, ну я всегда знала что он ужасный парень.
- Ну а кто?
- А ты не помнишь своих старых подружек, когда ты ещё не уехала?
- Так это эти накрашенные дуры были!
- Они пришли и сказали , что ты уехала в Сеул учится в элитную школу, почему ты мне не сказала?
- Потому что мне противно с тобой общаться!
- Что ты сказала?
- Я сказала что мне противно с тобой общаться и то что я с тобой некуда не поеду!
- Поедешь.
- Нет.
Она сейчас как в детстве когда я перечила ей ударила меня по лицу, но в пять раз сильнее чем в детстве, то что я аж в пошатнулась и ударилась об стену головой, я начала тереть рукой голову.
- Не спорь , я всё сказала, у тебя есть один день на сборы, завтра я за тобой приеду и только попробуй сбежать, спрятаться , я всё равно найду и тогда тебе не поздоровится - сказав это она вышла и хлопнула дверью.
А я забыв , что всё это время здесь стоял придурок , пошла к себе в комнату и как в детстве села в угол обнимая мишку начала плакать.
- Опять она, как я её ненавижу, зачем она снова появилась в моей жизни? Зачем? - я прокручивала у себя в голове все ужасные моменты пока жила с ней, как они пили, она орала на меня, избивала меня , выгоняла из дома и тому подобное.
И после всего этого я стала зашуганой, если бы не Эля и Ян , то я бы сошла с ума и возможно покончила с собой .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lᴏᴠᴇ ᴀs ᴅᴇᴀᴛʜ
Random[Редактируется] [Пока мои руки не дошли до этой истории, хочу предупредить, много ошибок, очень. Просто я была когда-то тупой] С детства нам рассказывали, что любовь это прекрасно. Мы видели мультики, где люди влюблялись и их жизнь становилась лучш...