- На время мир, поговорить надо.
- Говори.
- Юнги помнишь Рина сегодня в тебя чуть не влетела?
- Ну
- Это она убегала от меня, а убегала поэтому что я пытался забрать у неё кое какие таблетки.
- Ну и что?
- Рассказать про случай с этими таблетками которые были у моего одноклассника суицидника?
- Говори.
- Как-то в классе он уронил точно такой же пакетик с таблетками, а на следующий день его находят мёртвым, в нём нашли эту нерастворившуюся таблетку, но не они его убили, он застрелился, сам бы он не осмелился , но на пистолете отпечатки его. Значит..
- Ну и что же это значит?
- То что после того как он выпил эти таблетки он стал смелее, то есть это что-то типа наркоты из-за которой ты становишься смелым.
- К чему ты ведёшь?
- Ты не понял у Рины были точно такие же таблетки, а зачем ей становится смелее?
- Ты хочешь сказать , что она думает о суициде?
- Нет блин, да по ней видно что ей хреново и она думает о суициде и нашёлся тот кто продал ей эти таблетки, если бы она о нём не думала, то отдала мне эти таблетки.
- Ну думает она о нём и что в этом такого? - сказал Юнги
- Да так ничего учитывая то что возможно она там уже валяется на полу в луже крови или планирует застрелится, ну раз в этом ничего такого то тогда я сам пойду попробую её отговорить или остановить, даже если придётся силой - Ян встал и пошёл к выходу.
Не знаю , что мелькнуло у меня в голове , но я встал и быстро побежал к её общаге. Когда я добежал, я решил зайти тихо и аккуратно, чтобы она не сделала что-то если увидит меня, я аккуратно зашёл и услышал как она что-то говорит:
- Ну что Толик давай действуй .
Она стояла на подоконнике около открытого окна, она подносила нож к соной артерии . Я резко подбежал к ней ,вырвал нож у неё из рук и выкинул нахер в сторону, а её аккуратно снял с подоконника.
- Тупая идиотка - после этих слов я прижал её к себе.
Конец Pov
Pov/ Рина
Начало:- Ну что Толик чувствую я пора.
Я открыла окно и встала на подоконник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lᴏᴠᴇ ᴀs ᴅᴇᴀᴛʜ
Random[Редактируется] [Пока мои руки не дошли до этой истории, хочу предупредить, много ошибок, очень. Просто я была когда-то тупой] С детства нам рассказывали, что любовь это прекрасно. Мы видели мультики, где люди влюблялись и их жизнь становилась лучш...