Но тут я услышала из какого-то класса, кажется музыки , как кто-то иногда поёт, но чаще читает рэп и мне стало интересно кто это? Я пошла и старалась как можно тише зайти ведь он классно читает, но поёт лучше , как по мне. Когда я зашла я удивилась это придурок.
- Придурок , это ты так пел и читал?-я не понимала, как такой придурок может так.
- А что понравилось? - слишком уж у него завышена самооценка.
- Пфф ещё чего, пойду ка я лучше, пока мы ещё не посрались сильнее.
Как только я начала идти спасибо закон подлости , я тебя обожаю из-за сквозняка дверь захлопнулась .
- Блин "Элитная" школа прожекторы у всех в комнатах есть , а нормальных дверей нет.
- Отойдти - слишком он гордый сделал такую рожу как будто всё умеет.
- У тебя ничего не получится- как я и говорила у него ничего не получилось- я же говорила- я место того , чтобы мучиться села и начала рисовать в скетчбук , да я ношу его с собой везде.
Он тоже сдался и сел на пол около стены. У меня рука сама начала рисовать его портрет и как только я нарисовала основу, я поняла что делаю , но остановить то , что я начала делать я не могу и через пол часа всё готово. Пока я любовалась своим творением он подошёл сзади и сказал:
- Я что настолько хорош , что ты мой портрет начала рисовать?
- Нет рука сама начала, а я всегда заканчиваю начатое.
- Если честно, то мне нравится.
- Ну ... спасибо - я удивленна- почему ты сейчас такой хороший?
- Да просто.. не важно.
- Расскажи - ну всё теперь меня разрывает любопытство- я никому не скажу, и здесь только мы.
- А тебе зачем, я же придурок.
- Сейчас нет , потому что ты не ведёшь себя как придурок, ну скажи.
- Тебе правда так интересно? - я положительно покачала головой- ладно, как ты говоришь веду я себя , как придурок потому что статус такой и надо так себя ввести при всех.
- А сейчас почему такой?
- Да потому что люди все разошлись кто куда, в классе по музыке я был один и просто занимался тем чем с детства увлекаюсь.
- Читаешь рэп ?
- Да.
- Расскажи ещё о себе, о родителях например и какой ты человек на самом деле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lᴏᴠᴇ ᴀs ᴅᴇᴀᴛʜ
Random[Редактируется] [Пока мои руки не дошли до этой истории, хочу предупредить, много ошибок, очень. Просто я была когда-то тупой] С детства нам рассказывали, что любовь это прекрасно. Мы видели мультики, где люди влюблялись и их жизнь становилась лучш...