Любовь как смерть (19 глава)

44 8 0
                                    

Я обо всём подумала и решила рассказать Придурку о своих чувствах. И нет я не сошла сума, просто мне кажется , что между нами складываются какие-то отношения.
И вот я захожу к нему в кабинет и вижу придурка , который прижимал к стене какую-то левую ученицу.

- Ну и зачем я пыталась объяснить Яну, что ты изменился? Он как всегда оказался прав, а я блин доверчивая дура - всё это я сказала с каменным лицом и только когда я вышла из кабинета этого придурка у меня появлялись слёзы на глаза.
Я услышала как он вышел и что-то сказал, но мне было больно и всё равно, я побежала за угол. Он подбежал и положил свою руку мне на плечо, он начал что-то объяснять, но я его не слушала, всё что я сделала это скинула его руку со своего плеча и ушла. Я пошла к Яну , сейчас он единственный близкий человек который выслушает.
Я шла в полной тишине, наедине со своими мыслями. Насколько этот день поршивый.
Я стучу в дверь Яна, он моментально открывает.

- Рина ты чего опять плакала?

- Ян ты как всегда оказался прав, а я доверчивая дура.

- Ты про придурка?

- Да.

- Извини конечно, но я же говорил.

-Третий раз в жизни надо было тебя послушать , но я не слушаю.

- Третий про придурка , второй про Эдварда, а первый с кем был?

- Помнишь того мальчика в начальной школе.

- А да, тогда ещё твоим утешением был плюшевый мишка. А помнишь ты мне его подарила в знак благодарности , когда я тебе котёнка подарил?

- Как такое забудешь. Интересно где сейчас этот белый мишка с чёрным носиком.

- Вот.

- Ян ты всё время хранил его?

- Да, хочешь я отдам тебе его?

- Ну это же подарок.

- Если не возьмёшь то я обижусь.

- Хорошо - я забрала мишку у него из рук и обняла, я вспомнила как когда были проблемы можно было поплакать в этого мишку и сразу становилось лучше, а сейчас что? Сейчас просто поплакать мало.
Сейчас мысли о нём нельзя просто выплакать.

- Рина так, что случилось что я вдруг прав?

- Ты прав , что он бабник. Я зашла к нему в кабинет , а он прижимал какую-то бабу к стене и явно не чтобы морду набить, а что-то другое.

Lᴏᴠᴇ ᴀs ᴅᴇᴀᴛʜМесто, где живут истории. Откройте их для себя