- Победителем становится Ким Нам
Джун. Он набрал 76% всех голосов, 19% Рина и 5% мисс Ван.- Нам Джун подойдите.
-Да , вообще я знал, верил, что стану победителем.
- Вот ключи от вашего кабинета.
- У меня будет свои кабинет?
- Да - учитель протягивает ключи
- Поздравляю Джуни - проговорила эта шлюшка - может пойдём ?
- Нет, а ты ничего не хочешь сказать? - этот придурок улыбнулся одним уголком губ.
Ели из себя выдавив я наиграно сказала - Поздравляю , а теперь отвали - я уставилась в телефон и ушла.
Пока я шла к общежитию , ко мне сзади побежал какой то парень.-Привет ты учавствовала , я хотел познакомиться , меня Ким Техён зовут, можно просто Техён, а ты Рина? - запыхавшись говорил парень.
- Да
-Давай дружить, просто ты хорошая.
- Ну давай - я не хотела заводить друзей и , что в итоге , у меня два друга (Чимин и Техён ) и одна подруга ( Лин, Элю не беру в счет).
* * *
Вот я и в общяге и тут как начинается шум :
-Ну что сегодня было?
- Что нового?
- А ты кому нибудь понравилась?
- Появились друзья?
-Так хватит - заорала я - я не кому не нравлюсь, новый друг Техён , были выборы президента одинадцатых классов, я учавствовала, победил придурок, ничего нового - а теперь молчать , я переодеваюсь и гулять по школе , мне нужно переварить всю кашу полученную за день. Эля , а ты как? - интересовалась я пока переодевалась.
- Ну лучше мне не стало , завтра ты снова будешь одна. - Эля хриплым голосом говорила.
- Ты чего у неё есть Чимин , Техён , придурок и шлюха. - Лин насмехалась надо мной.
- Всё пока я ушла.
Я надела наушники и стала ходить по школе, но не тут то было ко мне начала приставать эта шлюха.
- Ты к Джуну и Чиме не подходи , а то хуже будет.
- А что если подойду?
- То будет это.
Она начала меня толкать и бить , я только убегала, но тут этот придурок .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lᴏᴠᴇ ᴀs ᴅᴇᴀᴛʜ
Random[Редактируется] [Пока мои руки не дошли до этой истории, хочу предупредить, много ошибок, очень. Просто я была когда-то тупой] С детства нам рассказывали, что любовь это прекрасно. Мы видели мультики, где люди влюблялись и их жизнь становилась лучш...