Как только она подошла к ним, то чуть не свалилась с них от испуга. Испугалась она чьего то смешка. Она пошла в сторону откуда услышала смешок, зайдя за какую-то будку она увидела сидящего, облокотившись спиной об эту будку Намджун.
Он услышал , чьи то шаги и посмотрел на нее. От того , что он на неё посмотрел ей стало стыдно, ведь его она бы хотела сейчас видеть меньше всего , потому что ей стыдно, за тот поступок . Она уже собиралась валить делая вид , что не заметила его, но не тут то было :- Ты чего здесь делаешь? -спокойно спросил Намджун
- Я хотела пройтись, а ты что здесь делаешь?- она старалась говорить как можно тише и не встречаться с ним взглядом.
- Я сюда прихожу когда хочу подумать и разложить по полочкам всё произошедшее за последние дни- всё ещё спокойно говорил он, как тогда когда он был собой, а не эта маска крутости- можешь подойти- он стал показывать на место рядом с собой.
Рина подходила с трудом, просто у неё начали ноги подкашиватся (как будто трястись), дышать становилась всё труднее и труднее, подойдя к другой стороне она не могла сесть, было чувство, что сейчас крыша провалится прямо под ней , поэтому она стояла на месте, он взял её за руку и потянул на то место, в тот момент когда он взял её за руку и она почувствовала тепло от его ладони , то по её телу пробежала дрожь и ей не хотелось , чтобы он отпускал её руку, а как только он почувствовал в своей руке её холодную руку, то у него появилось желание не отпускать её пока та не станет тёплой, но всё же когда она села то он отпустил её руку.- А теперь без издевательств, тогда в клубе, когда ты поцеловала меня, что это было? Это не был поцелуй по пьяне, он отличался, это было что-то другое - Намджун говорил это так как невинный ангел.
В ответ он услышал просто молчание, потому что от воспоминания этого дня у неё в горле появляется ком , от которого она не может говорить и ещё ей очень стыдно.- Пожалуйста не спрашивай - голос Рины начинал дрожать и и сейчас кажется кислород перестал поступать ей в лёгкие.
Он понял , что лучше сейчас не спрашивать , он просто посмотрел на неё и этот взгляд как будто просил прощения, она повернулась и посмотрела ему в глаза , между ними прошла искра. И что это за девушка, что только одним взглядом заглядывает в самую глубину души Намджуна? Все те с кем он был на ночь или две , это всего лишь забава, как игрушки на день , которые потом станут не нужны , а что сейчас с ним , почему сейчас он не хочет пойти к какой-нибудь кукле ради забавы? Почему он просто хочет продолжать сидеть сейчас на крыше? Он сам не понимает, что с ним происходит. Тоже , что и Рина, только она приняла, то что влюбилась в него, но она не знает на сколько сильно.
Они так просидели около часа, ей нравилось находится рядом с ним, ей нравилась его компания, то что они как будто ведут диалог просто иногда встречаясь взглядами, понимая друг друга без слов.
Через некоторое время Рине позвонила Эля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lᴏᴠᴇ ᴀs ᴅᴇᴀᴛʜ
Random[Редактируется] [Пока мои руки не дошли до этой истории, хочу предупредить, много ошибок, очень. Просто я была когда-то тупой] С детства нам рассказывали, что любовь это прекрасно. Мы видели мультики, где люди влюблялись и их жизнь становилась лучш...