Наказание! (8 глава)

70 11 0
                                    

- Я хотел спросить ,тебе нравится Намджун?

- Фуу, нет- говорила я , мы уже стояли около кабинета этого придурка.- С чего ты взял?

- Просто многие девушки когда им кто-то нравится , обзывают того кто им нравится.

- Я не отношусь к их числу.

- А понятно.

- А почему ты интересуешся?

- Просто один парень попросил спросить.

- Хорошо , ну я пошла .

И вот я захожу в этот кабинет и там этот придурок стоит облакотившись о стол.

- Ну что надо? - спросила я.

- Знаешь я, как президент 11 классов должен не допускать драк, но ты Идиотка их уже 2 раз устраиваешь поэтому ты наказана, теперь ты неделю будешь убирать , за теми кто ходит на кулинарию.

- Что , но я то тут причём, это эта шлюха начала , всё таки ты полный придурок.

Я начала уходить, но тут меня задержала его рука.

- Ты что делаешь? Отпусти - я начала нервно вырывать руку- Отпусти говорю!

- Так о чём вы говорили с Чимином?- Посмотрел на меня он злобным взглядом.

- Тебе какая разница? Отвали придурок. -я не понимаю , чё он так этими интересуется.

- Я тебе ещё покажу фуу.

- Стоп, что? - так он подслушивал , как же я его ненавижу и поведением и как человека.!

Я начала возмущатся , вырыватся , под конец чуть не орать, но тут он заткнул мне рот своими губами, я пыталась вырваться, но не получалось , но тут о спасибо тебе господи я вырвалась .

- Ты придурок ?-спросила я и ушла хлопнув дверью.

Я меня просто горит я вышла и увидела Чимина , он всё это время ждал меня , как мило.

- Ты чего?

- Чимин , просто передай этому придурку , что он конченый ДЕБИЛ, которому в следующий раз не жить !

- А что он сделал?

- То чего не должен был. Чимин я лучше пойду.

- Хорошо.

Я шла по коридору и думала зачем этот придурок это сделал? Я захожу и тут же Эля спрашивает:

- Ну что случилось?

- Ничего.

- Я слишком хорошо тебя знаю ,говори.

Lᴏᴠᴇ ᴀs ᴅᴇᴀᴛʜМесто, где живут истории. Откройте их для себя