Это обман! Хотя... (3 глава)

108 12 1
                                    

Когда я проснулась в квартире была полная тишина, я пошла на кухню и вздохнула с облегчением, Эля сидела за столом и спала положив голову на стол.

- Эйй Эля , ты давно дома?- я знала, что ей надо поспать , но мне надо было её разбудить , чтоб узнать сделал ли что нибудь мой брат.

- Ну я пришла в два часа ночи, меня Кристофер подвёз.- не открывая глаз сказала она

- Эля - тут я уже повысила голос - вставай .

- Встаю - Эля встала и наконец-то открыла глаза.

- Эля , Кристофер к ...- не успела я сказать , как она меня перебила.

- Нет он ко мне не пристовал , но это был лучший вечер, после ресторана мы поехали в отель, там в номере были свечи , большой ковер на котором лепестки роз в центре стоял стеклянный стол на нём вино , фрукты, а потом он ...- я её перебила , потому что не хочу слушать эти "Розовые сопли".

- Так всё поняла , дальше можешь не говорить.

- Хорошо я в душ- Эля взяла вещи и пошла в душ.

* * *

Вечером Эле стало интересно не писал ли мне кто-то.

- Рина , ну покажиии - она так настойчиво просит , как будто ей пишут.

- Хорошо- я с натянутой улыбкой посмотрела- вот мне пришло только такое сообщение:

" Здравствуйте, вы выиграли два билета в Корею и два места в самой элитной школе Кореи , позвоните по номеру +*********** и там с вами обо всём договорятся"

- Вот больше ничего, а это наверное, хотя какое наверное это обман - начала я.

- Ну попробовать стоит- Эля меня уговаривала.

- Хорошо , только звоним с твоего телефона- я ухмыльнулась

- Эхх ладно, на звони - с нетерпением, смотрела она на меня - Ну звони же ты

- Гудки идут ...... Алло , здравствуйте , мне пришло сообщение , что я выиграла билета в Корею и два места в самой элитной школе- я волнуюсь , а что если это правда мне, что придётся бросить всех?

- Да , вы ведь Рина Майер?- спрашивала она еле говоря по Русский, я еле сдерживала смех.

- Да это я.

- Тогда к вам завтра курьер принесёт билеты в Корею и два подтверждения о том , что вы попали в элитную школу.

Lᴏᴠᴇ ᴀs ᴅᴇᴀᴛʜМесто, где живут истории. Откройте их для себя