- Я знаю зачем она её забрала.
- Зачем?
-Она её забрала чтобы или отдать в рабство какому-то сыну из её знакомых или чтобы покончить с ней раз и навсегда !
- В каком смысле ?
- В прямом .
- А почему?
- Просто Рина мне рассказывала , что она один раз услышала как её мама разговаривала по телефону и там она сказала , что Рина её бесит и она хочет от неё избавится .
- Ммм , а в рабство это в каком смысле?
- Намджун вот скажи ты тупой?
- Нет , вроде.
- Она хочет отдать её замуж за сына какого-то мужика которому она должна, тем самым она больше не будет ему ничего должна .
- Откуда ты это знаешь?
- Мы когда с Сэхуном ходили в кафе , то я видела её с каким-то мужиком, они об этом говорили.
- ...
Конец Pov
Pov/ Рина
Начало:Тут я живу уже неделю. Элю я попросила, чтобы она что-то придумала ,про то что я не хожу в школу, просто я не собираюсь здесь долго оставаться.
- Милая иди сюда.
- Не называй меня так!
- Ладно, давай переоденься и иди в гостиную.
- Ага.
Я не стала сильно наряжатся поэтому одела просто белую футболку, рваные джинсы и белые кеды , да не долго им оставаться белыми.- Чего хотела - зайдя в гостиную я увидела какого-то мужыка и подростка примерно старше меня на 2-3 года - Кто это?
- Это мой знакомый , а это его сын Алан - я немного проржала с его имени потому что привыкла к корейским именам - Хватит ржать! Извините ,она просто в хорошем настроении. Ну как?
- Мне нравится, а тебе Алан ?
- Внешне не уродина , да и не жирная , так что очень даже хорошо.
- Хорошо, мы согласны.
- Вот и хорошо.
- Так стоп мама ты мной торгуешся?
- Нет скажем так выдаю "Замуж"
- В каком смысле? - она взяла меня за руку и отвела подальше от этих мужиков (парней).
- Так вот я отдаю тебя этому Алану, а он с тобой что захочет ,то и сделает!
- А ты меня спросить не хочешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lᴏᴠᴇ ᴀs ᴅᴇᴀᴛʜ
Разное[Редактируется] [Пока мои руки не дошли до этой истории, хочу предупредить, много ошибок, очень. Просто я была когда-то тупой] С детства нам рассказывали, что любовь это прекрасно. Мы видели мультики, где люди влюблялись и их жизнь становилась лучш...