я кажется влюбился 💞 (10 глава)

78 11 0
                                    

Но силуэт похож на Хосока.

- Хосок это ты?

- Да , тише.

- Что ты делаешь ? Куда меня ведёшь?

- Увидишь.

Мы шли в полной тишине и в итоге , как я поняла он ведёт меня на крышу.
Когда мы поднялись, то я увидела такой красивый вид , видно как будто огромнейший парк , а за ним множество домов, так при этом ещё без облачное, ночное небо.

- Вау, Хосок.

- Нравится?

- Мягко сказано - там ближе к краю был постелен плед, на который Хосок меня потянул - А откуда он здесь?

- А я сюда часто хожу, вот и забыл забрать.

- Понятно

Через минут пятнадцать меня начинало клонить в сон , я положила голову на плечо Хосока , на что он просто обнял меня , ещё через пол часа я собиралась уходить.

- Хосок , спасибо это было , всё у меня нет слов, я пойду, а то в сон так тянет.

- Может тебя проводить?

- Не надо представь если нас с тобой увидят?

- Ну да - Хосок встал и обнял меня .

Вот я и ухожу , но не тут то было придурок :

- Ну и что ты здесь делаешь ночью?

- А тебе какая разница? Слушай отвали придурок.

- Идиотка рот закрой .

- Да ты меня уже зае... - не успеваю я договорить как он впивается своими губами в мои, я толкаю его, бью, всё бесполезно, но вот он отцепился.

- Ты совсем , я тебя ненавижу , просто свали!!

- Идиотка, а не маленькая, чтобы матом ругаться?

- А тебе какая разница, ну нахрена ты это делаешь, ты не мог идти своей дорогой и не обращать на меня внимания?

- Потому что по другому тебя не заткнуть, а на тебя внимание приходиться обращать потому что, какая то левая школьница шляется ночью по школе , а я не должен такого допускать.

- Ой всё отвали - я толкнула его и начала уходить, не должен он допускать, бред!

- Да что этот придурок возамнил о себе! - проговаривала я вслух , заходя в общягу.

- Рина ты чего?

- Эля ? Ты же к Сэхуну хотела пойти?

- Да, но мне как то лень , так что придурок опять? И где ты была ?

Lᴏᴠᴇ ᴀs ᴅᴇᴀᴛʜМесто, где живут истории. Откройте их для себя