21 глава

38 7 0
                                    

- Слушай , а вы с Яном давно знакомы?

- А что? Ну с детства.

- А ты знаешь, что он к тебе неровно дышит?

- Да он сам мне это сказал на свадьбе.

- А ты к нему?

- Ну я ... - меня перебил звонок, мне звонит мама- А ей что от меня надо? Мы с ней полгода не общались , а тут. Алло.

- Слушай а ты где?

- А тебе какая разница?

- Как ты с матерью разговариваешь!

- Ну ладно дома я.

- Нет ты не там, я приходила тебя проверить, ни тебя ни вещей нет, только записка коменданше, что ты уехала учится в другую страну и поэтому больше не будешь снимать общежитие. Я ещё раз спрашиваю где ты?

- Послушай мне скоро 18 лет и не надо мной управлять или пытаться заботиться всё равно ты не умеешь.

- Не 18, а 17 и я всё ещё имею право тобой командовать.

- Я не скажу где я!

- Понятно ты в Корее , в Сеуле.

- Как? Кто тебе сказал?

- Не важно.

- Эдвард!

- Всё пока, скоро увидимся.

Она сбросила трубку . Я села откинув голову назад и потирая переносицу.

- Кто это был.

- Мама.

- А что случилось.

- Как я понимаю они приедет, а этот грёбанный Эдвард рассказал ей где я нахожусь.

- А ты уверена , что это был он?

- А кто ещё? У неё ни с кем из моих знакомых нету связи, кроме Эли, Яна и Эдварда, Эля точно не скажет, Яну я доверяю , так что он точно не мог сказать, а вот Эдвард мог.

- А с чего ты так Яну доверяешь?

- Ну он мой друг детства и он никогда не передавал меня, поэтому с чего бы мне ему не доверять.

- Ты так и не ответила на мой вопрос.

- Какой?

- Что ты чувствуешь к Яну?

- Я думала ты уже понял.

- Пока что потому как ты ему доверяешь и говоришь , я понял лишь одно.

- Ладно скажу словами , Я ничего не чувствую к Яну, только дружба и всё! Он знает это и он даже знает к кому я что-то чувствую.

Lᴏᴠᴇ ᴀs ᴅᴇᴀᴛʜМесто, где живут истории. Откройте их для себя