Выходные (9 глава)

65 11 0
                                    

Я проходила мимо туалетов и увидела там Элю , она целовалась с каким-то парнем

- Эля ты же болеешь?

- Рина если честно , то я уже как два дня здорова.

- Ладно хорошо , а кто это?- я показала на парня .

- Это Сэхун , я с ним уже месяц знакома.

- Но когда ты успела?

- Рина , когда ты ходишь погулять одна или с парнями , то я дома не сижу. А сегодня он позвал меня вечером погулять , он хотел поговорить, мы только поговорили и тут ты - она злобно смотрела на меня и только сейчас до меня до пёрло , я им помешала и сейчас продолжаю мешать.

- Хорошо Эля , я пойду , Сэхун приятно было познакомиться , пока.- быстро взяла и пошла , вот и у Эли есть парень , мне что всю жизнь с парнями общаться.

Я пришла и свалилась в кровать в одежде и уснула, но перед этим проборматав себе под нос :

- Наконец то выходные - я уснула.

☁☔ Не доброе утро☔☁

Я встала подошла к окну и всё выходные испорчены , дождь , скоро ливень похоже начнётся . И тут я понимаю я спала непереодевшись .
Я сходила в душ и пошла делать бутерброды , ведь больше я не умею.
Тут в дверь стучат .

- Кто?

- Это я открой .

- О Чимин заходи -за ним ещё 4 парней вошли .
Они прошли и Хосок сказал :

- Ты завтрак готовишь?

- Ну как готовлю , я не умею .

- Как это так ?- спросил удивлённый Хосок

- Ну меня никто никогда не учил - мне стало стыдно , что мне 17 лет , а я максимум могу яйцо пожарить , ну и пельмени сварить.

- Тогда давай я приготовлю ?- всё таки он такой милый.

- Да конечно , давай помогу.

- Нет не надо просто скажи где всё лежит.

- Хорошо - я показала ему всё и отошла от него .

- Чимин , а ты зачем этого придурка привёл?

- Он мой друг.

- Ну какой он друг , всё что он делает так это пристаёт. Ладно всё я пойду переоденусь и вернусь.
Я пошла к себе и выбрала лук
Мой лук:

Я пошла к себе и выбрала лукМой лук:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Lᴏᴠᴇ ᴀs ᴅᴇᴀᴛʜМесто, где живут истории. Откройте их для себя