27 глава

38 9 0
                                    

🌤 День 🌤

Когда я проснулась , то был уже день , впервые за последние дни солнечно.
Я пошла на кухню , вещей Эли уже нет , значит она уже ушла.
В один момент меня чуть инфаркт не схватил , просто мне кто-то позвонил, а звонок у меня не самый нормальный.

- Алло

- Рина ты уже встала?

- Нет , до сих пор сплю как видишь.

- Ну ладно я ушла тебе за одеждой, так вот завтрак на плите , как только поешь быстро в постель , тебе нельзя много ходить!

- Мамочка нашлась , ладно во сколько ты будешь?

- Часов в 18-19.

- А сейчас сколько?

- Ты на часы посмотреть не можешь?

- А они у нас есть?

- Представляешь , на противоположной стене от дивана висят.

- Ого ты мне мир открыла.

- Почему?

- Я понятия не имела , что у нас есть часы.

- Хорошо , всё давай мне пора.

- Пока

Ну вот как обычно я сплю до двух или трёх , а на обед у меня омлет и салат с помидоров и зелени.

- Ну что же приятного аппетита инвалид - сказала я сама себе.

Ну а после того как я поела я пошла смотреть фильмецы, сериальчики , видосы на ютубчике , ну или читать очень интересные и познавательные книги.

Через три часа ...

Вот я лежу читаю интересные и познавательные книги, как кто-то стучит, я не спросив кто там открываю дверь.

- А вы зачем пришли?

- Как это зачем меня ваша подруга вызвала на дом , сказала , что к вас перелом ребра и я должен посмотреть , что с вами и сколько будет ещё перелом- сказал мужчина в белом халате.

- А ну проходите .

- Вы можете пройти вниз к машине скорой помощи , просто мы не можем привезти это оборудование и поэтому вам придется проехать с нами в больницу.

- Хорошо , подождите минуту - я пошла в комнату за единственным документом , ну потом я обулась и мы пошли к машине скорой помощи.

Ехали мы минут 10. А там мне сделали рентген .

- У вас возможно был перелом , но сейчас у вас уже начала срастатся косточка , поэтому вам нужен покой , если вы неделю будете просто лежать и вставать только лишь в туалет , то тогда у вас кость срастётся за неделю , мы можем вам предложить пролежать эту неделю у нас , в полном покое , у вас есть с собой документы?

Lᴏᴠᴇ ᴀs ᴅᴇᴀᴛʜМесто, где живут истории. Откройте их для себя