- Так и кто же это ?
- Тебе показать её?
- Да - я твёрдо сказала ведь мне было интересно, что он сейчас откроет дверь и это окажется , стоп он не открывает дверь?
- Ну и где она?
- Сейчас
Он неожиданно взял руками моё лицо поцеловал меня в губы, это всё произошло настолько быстро , что я не успела среагировать.
Тело опять перестало слушать меня , я ничего не делала . Этот поцелуй был страстным и нежным , но он отстранился до того как у меня начало заканчивается дыхание.-Ну вот и она - он сказал это с улыбкой.
- То есть это я? - я вылупила глаза
Он просто кивнул в ответ.
- Пошли ко мне в комнату надо поговорить- я подошла к двери чтобы её закрыть , она оказалась закрытой - Ты её закрыл?-я хмуро посмотрела на него
- Да
Мы прошли в комнату и я начала разговор:
- Так я не поняла когда я тебе понравилась и почему?
- Ну когда понравилась я уже говорил, а почему не знаю, просто такое чувство что ты особенная - он начал смотреть себе в ноги
- Я особенная , ты изде... - не успела я договорить , как он подлетает ко мне и опять цепляется в мои губы и из-за этого я падаю на кровать, но он успел поймать меня и сам положил на кровать и навис сверху продолжая целовать, но тут у меня кончается воздух, он это понял и отцепился от меня.
Я встала и отошла от кровати- Что это было?
- Ммм просто ты так неопытно целуешся, что хочется всё больше и больше, это придаёт некий шарм.
- Что? Ладно тебе пора скоро Эля придёт.
Он встал подошёл ко мне и обнял крепко-крепко и я почувствовала как от него приятно пахнет.
- Пока - он прошептал мне на ухо и ушёл.
А я пошла и завалилась на кровать.
- с любовью и заботой поцелуй- Чимин, с страстный и нежный- Хосок, страстный и грубый- Нам.. Придурок.
Зачем я вообще его вспомнила- и снова перед лицом эта картина как он с какой-то бабой целуется. Я уснула.
И проснулась вечером следующего дня.- А что , сколько времени? Чтоо 18:46?Эля.
- Чего ты так орёшь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lᴏᴠᴇ ᴀs ᴅᴇᴀᴛʜ
Разное[Редактируется] [Пока мои руки не дошли до этой истории, хочу предупредить, много ошибок, очень. Просто я была когда-то тупой] С детства нам рассказывали, что любовь это прекрасно. Мы видели мультики, где люди влюблялись и их жизнь становилась лучш...