32 глава ❤The End❤

65 9 5
                                    

- Нет не надо , прошу вас.

Я стояла на крыше , а на краю стоял Намджун, он хотел покончить с собой .

- Прошу пожалуйста ,отойди от края

Тут резко из-за угла выбегает Эля и толкает Намджуна вниз , а после достаёт пистолет , ставит его к виску , она начала истерически смеяться и выстрелила себе в висок

- Неет

И тут я просыпаюсь , резко подскакиваю , я стояла тяжело дыша.
Тут же на мой негромкий крик и подскок просыпается Намджун.

- Малыш ты чего? Кошмары?

- Угу

Он притянул меня за руку к себе и стал поглаживать по голове.

- Тише , спокойно , я с тобой , это всего лишь кошмар , а что тебе приснилось?

- Да так бред , всё я больше не хочу спать .

- Малыш тебе надо ещё поспать, сейчас только два часа ночи.

- Ложись если хочешь , а я посижу.

- Ты уверена , может мне посидеть с тобой?

- Джун слушай не надо , поспи ещё , прошу пожалуйста тебе надо поспать.

- Хорошо , но чуть , что

- Да да обязательно.

Как только Джун уснул , я стала ходить по его квартире, я зашла в его кабинет , в первый раз я в его кабинете, большие книжные шкафы , письменный стол с дорогой техникой, рядом с книжными шкафами белый , мягкий ковер , а на нём кресло красного цвета , сам кабинет цветом красного дерева, я взяла первую попавшуюся книгу , села на ковер рядом с креслом и стала её читать, книга была на английском , поэтому я понимала её примерно 50 на 50, но примерно через час - полтора я уснула с книгой в руке.

Pov/ Намджун
Начало:

Как только я встал , то я начал искать Рину , её нигде не было , тут я заметил , что дверь в мой кабинет приоткрыта , я зашёл и застал очень милую картину , Рина сидела на полу облокотившись о кресло, немного свернувшись клубком , с книгой в руке , на ней лежал её котёнок , которого она придерживала рукой , я взял котёнка и положил его на кресло, Рину я взял на руки и понес в спальню , как только я собирался положить её на кровать , она прижала меня к себе ещё сильнее, я попыталась ещё раз , но ничего не получилось.

- Джун , не уходи, пожалуйста - сказала она , не открывая глаз.

- Хорошо малыш - я сел на кровать , положил её лег рядом с ней обнимая.

Lᴏᴠᴇ ᴀs ᴅᴇᴀᴛʜМесто, где живут истории. Откройте их для себя