- Я хотел спросить..
Следующие её действия его удивили, она просто встала и убежала с крыши , просто убежала. Ей было страшно , она сама не понимала , что её испугало , толи вопрос который он мог задать , толи то что это всё окажется не взаимно, а после таких посиделок на крыше с ним на едине , она влюбляется в него всё больше и больше и потом будет слишком больно.
Она бежала как можно быстрее, пока она бежала, то врезалась в какого-то парня , этим парнем оказался Ян, он помог ей подняться.- Куда бежим ?
- Ян это ты, я бегу как можно дальше от своего страха .
- А что такое?
Ян не стал дослушивать , что она может сказать , он просто вцепился в её губы , так жадно , такой поцелуй ей вообще не нравился .
А Намджун быстро отойдя от шока, побежал за ней , ну и он пришёл в самый не подходящий момент, он не видел того что случилось всё , что он сейчас видит так это то как Рина и Ян целуются , но он не знает , что это не взаимный поцелуй.
Ян наконец-то отцепился от Рины, она повернулась и увидела опустошённый взгляд Намджуна, который развернулась и стал уходить.- Ян скажи ты придурок?
- Придурок он, ты так говорила.
Рина просто развернулась и стала уходить, она просто шла по коридору и когда была уже далеко от общежития, то села на широкий подоконник и дала волю эмоциям, как давно она сдерживала все эмоции сейчас она просто плачет сидя на подоконнике.
* * *
А в это время Намджун ходит по школе . Он поставил руки на подоконник и наклонил голову к стеклу, но тут кто-то положил руку на его плечо.
- Ну и что ты так реагируешь?
- Ян это ты, ты о чём?
- Намджун ты же понимаешь , прибежал глаза аж горели от радости , увидел меня вместе с Риной сразу стал опусташённым.
- Это не из-за этого.
- А из-за чего? Она же тебе не нужна, зачем все эти игры?
- Да не нужна - Намджун резко отскочил от подоконника и оттолкнул от себя Яна.
- Я же говорил, да впрочем как и ты ей не нужен. И раз она тебе не нужна заканчивай все эти игры , ты ведь можешь задеть за живое или напугать её - Ян развернулся и стал уходить
- Стой в каком смысле напугать?
- Она тогда от тебя убежала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lᴏᴠᴇ ᴀs ᴅᴇᴀᴛʜ
Random[Редактируется] [Пока мои руки не дошли до этой истории, хочу предупредить, много ошибок, очень. Просто я была когда-то тупой] С детства нам рассказывали, что любовь это прекрасно. Мы видели мультики, где люди влюблялись и их жизнь становилась лучш...