Как вдруг кто-то хватает меня за плечо и разворачивает к себе , я немного промычав от сильной боли , посмотрела на этого человека.
- Рина , что ты здесь делаешь?
- Эдвард , прошу помоги
- Как ? И что с тобой случилось?
- Это долгая история , но можешь дать денег в долг , я верну как смогу , но мне надо бежать отсюда , пока он не нашел меня.
- Кто не нашел?
- Ян , а ты что ту делаешь? - я мало говоря в шоке
- Приехал к родителям , так кто не нашел?
- Давай я расскажу в Корее, но сейчас мне надо бежать
- Давай завтра
- Нет , сегодня прошу.
- Хорошо.
- Так что Эдвард можешь дать мне в долг?
- Рина я тебе дам и можешь не возвращать.
- Я всё равно верну - я взяла деньги которые мне протянул Эдвард - Спасибо , а теперь мне пора - я пошла так быстро как позволило моё сломаное ребро
- Рина , подожди - Ян сразу подбежал ко мне .
- Пошли быстрее
- Зачем так торопится?
- Последний самолёт в Корею сегодня через час вроде , а сколько время?
- 18:23
- А ну тогда через полтора , а идти до аэропорта нам около часа , так что пошли.
Мы стали идти в аэропорт , шли мы в полной тишине , но она не была неловкой , каждый думал о своём.
И как только мы дошли до аэропорта и посмотрели на время , мы поняли , что шли как то слишком медленно , так как оставалась всего лишь 20 минут , мы побежали в надежде , что билеты на самолёт ещё остались .- Здравствуйте можно два билета до Кореи?
- Да конечно , на 20:00?
- Да - сразу же выдала я
- Хорошо , вот - мы протянули ей деньги , а она нам два билета.
В самолёте...
- Может расскажешь , что произошло?
- Всё , что я скажу так это то что мне пришлось сюда приехать и последнию неделю меня избивали .
- А подробнее?
- Меня сюда заставила приехать мама , а потом она меня продала какому-то парню , я не захотела быть его и поэтому он меня избивал, но я смогла сбежать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lᴏᴠᴇ ᴀs ᴅᴇᴀᴛʜ
Random[Редактируется] [Пока мои руки не дошли до этой истории, хочу предупредить, много ошибок, очень. Просто я была когда-то тупой] С детства нам рассказывали, что любовь это прекрасно. Мы видели мультики, где люди влюблялись и их жизнь становилась лучш...