Глава 4

7.5K 302 84
                                    

Отбечено.

В кабинете директора Хогвартса было тихо, только различные магические механизмы, которые занимали все свободные поверхности, издавали тихое жужжание и стрекотание. Фоукс спал, сидя на жердочке, а его оперение красиво переливалось при малейшем движении воздуха. Весь Хогвартс был погружен в ленивую летнюю дрему. Несколько человек, что оставались в замке на лето, не могли нарушить безмятежность огромного здания. Даже привидения затихли, спрятавшись от всего мира до осени. Пустынные классы и коридоры тихо ждали, когда их наполнит своим шумом непоседливая юность.

Только в одном месте было неспокойно. В самом дальнем крыле, куда никто уже давно не заходил, злой как мантикора, метался в нелепой мантии Альбус Дамблдор. А злиться ему было на что. Этот год стал провальным. Он видел косые взгляды, слышал смешки за своей спиной. Как же, великий светлый волшебник, а так облажался, и слова-то другого не подберешь. Этот турнир, на который возлагалось столько надежд, оказался абсолютно пустой затеей, растяпа Лонгботтом все испортил. С ним Альбус натерпелся столько позора, сколько не было за всю его долгую жизнь. Вообще со времени поступления Поттера в школу все его планы, тщательно разработанные и продуманные, горели синим пламенем. Во-первых, он распределился совсем не туда, куда планировал светлейший. Зря он накладывал заклинание принуждения на шляпу, проклятый артефакт все сделал по-своему. Ужасная ситуация – герой на Слизерине. Из-за этого пришлось включать в игру тупицу Лонгботтома.

Во-вторых, почему-то сейф Поттеров оказался почти пустым. Гоблины сказали, что таково было распоряжение главы Рода. Мол, нечего баловать наследника. А сколько зелий он извел на Гарри и все впустую! Если бы не ручной зельевар, то разорился бы. У мальчишки либо потрясающая везучесть и интуиция, либо он видит каким-то образом, что ему что-то подмешали. И ведь подливал не в своем кабинете, где можно было бы заподозрить, а за общим столом. И ни одного раза он не попался, то разольет, то даже в руки не возьмет, то еще что-нибудь помешает. Этот паршивец и здесь ломал все планы. Плохо, что он мало похож характером на своего отца. Если бы ему от Джеймса досталась хоть малая толика жажды к приключениям, но нет, он пошел характером в свою мамашу. Та тоже была слишком умной, поэтому и умерла.

Снейп – еще одна проблема, он совсем отбился от рук. Ведь спеленал его клятвами, а он все равно трепыхается. Ведь и метку принял, и Лили клятву дал, и самому светлейшему магу современности обеты приносил, а все туда же, характер показывает. К его змеенышам подойти невозможно, носится с ними, как курица-наседка. И Поттера принял, а ведь не должен был. Ведь сколько раз ментальную коррекцию делал, неужели принцевская кровь переборола? Не дай Мерлин, догадается о своем наследстве. И ведь велел не мешать, если шрамоголовому щенку захочется приключений. Но нет, этот Поттер, чтоб ему пусто было, сидел и тихонько учился, а Снейп радовался, вместо того, чтобы ненавидеть.

И с Томом провал вышел – что тогда случилось с Квирреллом, до сих пор неизвестно. Кто его освободил? И ведь не подкопаешься, качественно ему память подчистили, ни малейшего воспоминания, ни лица, ни места. Ведь расставил всех, как на шахматной доске. У каждого свое место и своя роль, и тут неизвестно откуда карточный джокер. И джокер этот не разменная пешка, а игрок, который играет так, как будто все ходы наперед знает. Нужно опять брать все в свои руки. Правду говорят, хочешь, чтобы было хорошо, сделай это сам.

И Альбус Дамблдор приступил к своему новому плану. Воскресить Волдеморта – дело нехитрое. Всего-то и нужен, что кусочек души, а где его взять, директор знал давно. Куда Том попрятал все крестражи неизвестно, но о перстне знал. Конечно, это была не просто темная магия, а чернее черного. Нужно будет принести в жертву какого-нибудь сквиба, благо их в магловском мире предостаточно, и из его останков соорудить гомункула. Определив порядок действий, Дамблдор аппарировал в Литл Хенглтон. В полуразрушенной хижине Морфина, директор – в ядовито-розовой мантии с зелеными и синими звездами – смотрелся странно. Слава Мерлину, маглы не могли его видеть, иначе повальная эпидемия сумасшествия была бы гарантирована. Провозившись с защитой добрых три часа (все-таки не зря Волдеморт был параноиком), директор заполучил в свои загребущие ручки заветный перстень.

Следующим шагом должно было стать похищение Лонгботтома. Нужно проследить, когда он будет в Косой аллее, чтобы свидетелей кражи Избранного оборзевшими пожирателями было как можно больше. И подходящего сквиба припрятать в Хогвартсе. Все-таки хорошо быть директором волшебной школы. Если бы не она, Дамблдору давно пришел бы конец от постоянных откатов за нарушения законов Магии. Замок, впитывая в себя спонтанные выбросы и излишки, щедро делился ею с директором, действуя практически как родовой мэнор. Только поэтому Дамблдор держался за свое место всеми конечностями, он понимал, что с потерей директорства теряет и жизнь. Из-за этого Альбус и отказывался от поста министра Магии.

Спрятав в своем тайном месте перстень Мраксов, Дамблдор отправился за сквибом. По мнению Светлейшего, сквибы были ничем не лучше маглов. Отбросы магического общества, презираемые собственными семьями, безжалостно изгоняемые из Рода. При всем его показном маглолюбии, на самом деле Альбус их ненавидел. Когда его младшую сестренку Ариану избили подростки маглы, Дамблдор поклялся всем отомстить. Ему стало неважно, сколько безвинных людей пострадает. Жалкие черви, загрязняющие своим существованием землю – но для дела он был готов с ними брататься. На самом деле он мечтал о том времени, когда волшебники выйдут из тени и подчинят себе этих недочеловеков. Директор по части ненависти к маглам мог дать фору любому чистокровному. Подходящего мужчину он нашел в Эдинбурге*. Это оказался какой-то бродяга, для планов Дамблдора самое то. Оглушив несчастного, он переправил его в Хогвартс, где посадил в закрытую наглухо комнату, приказав эльфам не кормить, но воду давать. На этом, посчитав, что день прожит не зря, отправился на ужин в Большой зал.

Попробуй еще разМесто, где живут истории. Откройте их для себя