Глава 1

7.9K 357 25
                                    

Отбечено.

- Давай вставай, негодный мальчишка! Вместо тебя никто твою работу делать не будет! – голос тетки звучал, как бензопила, а грохот (она видимо думала, что это стук) в дверь чулана поднял бы и мёртвого.

Гарри решил дождаться возможности поговорить с тёткой наедине, поэтому он беспрекословно пошёл готовить завтрак. Когда дядя Вернон уехал на работу, а Дадли убежал к своему другу Пирсу, Гарри решительно вошел в кухню. Палочку он взял с собой, кто его знает, как тётя Петуния отреагирует на его слова.

- Тетя, нам нужно серьезно поговорить, – сказал мальчик, усаживаясь за стол, – поэтому будьте добры присесть.

- Ты что, думаешь, если твоего дяди нет дома, то я и управу на тебя не найду? – тетка вскинулась и потянулась схватить Гарри за ухо.

- А я ведь хотел по-хорошему, – сказал Гарри и одним жестом привязал разбушевавшуюся женщину к стулу. – Как удобно, да, тетя? Одно простенькое заклинаньице и проблема решена. Надеюсь, теперь вы меня выслушаете. И еще, надумаете орать, я лишу вас голоса, ясно?

Тетка молча покивала головой, соглашаясь. В таких знакомых глазах племянника она вдруг увидела совершенно взрослое выражение. Она почувствовала, что этот... человек шутить не будет, так что лучше выслушать и не хамить.

Гарри, применив легкую форму легиллименции, понял, что дальше проблем с разговором не будет, и отвязал тетю.

- Тетя Петти, надеюсь, вы поняли, что с сегодняшнего дня все меняется? Вы своим отношением ко мне пробудили спящие способности. Будет лучше, если вы сами объясните всей семье, что меня трогать, бить, ставить подножки, унижать и не кормить больше нельзя. Я с этого дня персона неприкосновенная. Вы освободите вторую спальню сегодня же и вымоете ее. Больше от вас ничего не нужно. Я буду приходить и уходить тогда, когда мне нужно. И еще, если вы меня попросите, то я могу вам помочь по дому. Быть неблагодарным я не хочу. Так же я навел на дом чары конфиденциальности, так что рассказать кому-нибудь обо мне у вас не выйдет, так же и у дяди и Дадли. Если у вас есть вопросы, спрашивайте.

- Ты точно мой племянник?

- Хм... точно. Это все? – тетка мотнула головой. – Значит, сейчас я ухожу, а вы не забудьте про комнату.

Гарри забрал из чулана мантию, коробочку с камнем и пошёл в парк, благо он был недалеко. Зайдя за густые кусты, он надел мантию и аппарировал к банку Гринготс. Странно звучит, но спасибо Смерти за его сохранившиеся умения. В банке он подошёл к окошку и, приоткрыв лицо, попросил позвать управляющего делами Рода Поттер. Через пару минут к нему подошёл гоблин и попросил следовать за ним. Гарри отвели в кабинет, где его ждал другой гоблин. Гарри снял мантию и слегка поклонился.

- Меня зовут Генри Джеймс Поттер, и я хотел бы пройти проверку крови.

- Я управляющий делами Рода Поттер, меня зовут Корхукк. Присаживайтесь, молодой человек. Разумеется, мы проведем проверку. Ведь мы должны убедиться, что вы тот, за кого себя выдаете.

Гоблин прикоснулся рукой к каменной сфере и что-то сказал. Через минуту ему принесли все необходимое.

- Мне нужна ваша кровь.

Гарри невозмутимо протянул руку гоблину, тот сделал надрез ритуальным ножом, потом прижал этот же нож к ране плоской стороной, отчего она бесследно затянулась. Корхукк произвел все необходимые манипуляции, после чего пришлось ждать, пока на пергаменте проявится информация. По мере того, как лист заполнялся, брови у гоблина от удивления грозились переехать на спину. Пристально рассматривая сидящего перед ним мальчика, он протянул ему пергамент. Гарри взял его, но разобраться в переплетении имён и линий не смог, поэтому отдал пергамент и вопросительно посмотрел на гоблина.

- Простите, уважаемый, но я ничего из этого не понял. Объясните, пожалуйста, сами.

- Хорошо, молодой человек. Судя по всему, вы будущий Лорд Певерелл, но стать им сможете только после восстановления кольца, а это в принципе невозможно. Камень был утерян очень давно, а без этого камня Род вас не примет.

Гарри вытащил коробочку, открыл и положил её на стол перед гоблином. Тот, изменившись в лице, трясущимися руками взял коробочку и начал что-то бормотать, смеяться и подергиваться. Гарри никогда не видел гоблинов в таком состоянии. Даже, когда они обнесли банк, эти зеленошкурые не потеряли самообладание. А сейчас перед ним сидит полусумасшедший гоблин, и надо сказать честно – это кошмарное зрелище. Корхукк схватился за каменную сферу и быстро что-то сказал. Через минуту в кабинет начали заходить другие гоблины и, поклонившись, устраивались на стульях. Вскоре их собралось уже с десяток, и они рассматривали Гарри, как невиданное чудо. Мальчик, не ожидавший такого внимания к своей персоне, начал нервничать и потихоньку вытащил палочку. Появление второго из Даров вызвало повальное коленопреклонение среди служителей банка. Те, кто сидели на стульях, попросту сползали, а входящие с ходу бухались на пол. В конце этого представления в комнату зашел старый гоблин, таких древних Гарри еще не встречал. Было ощущение, что он просто рассыплется на ходу. Он подошел к мальчику, взял его руку и прижал ее к своему лбу.

- Повелитель Смерти, Спутник Бледной Госпожи – гоблины приветствуют тебя.

- Пусть кровь врагов ваших течет рекой, и золото прибывает, – ответил Гарри.

- Наш народ счастлив, что Вы появились, и хотим вас уверить, что у нас Вы получите любую помощь. В отличие от волшебников, гоблины помнят, кто такие Певереллы.

- Спасибо, уважаемый, сегодня я просто хотел бы разобраться со своими делами.

Все начали вставать и выходить из кабинета, кланяясь.

- Может, вы мне объясните, что здесь происходит? – спросил Гарри у Корхукка.

- Вы должны знать, что Певереллы всегда были высшей знатью Магической Англии. Единственная семья истинных Некромантов. Их власть безмерна, от них не спрятаться ни в нашем мире, ни в загробном, быть их врагом – худшее, что может случиться. Уже много столетий назад пропала их семья, но мы всегда знали, что появится Наследник, и ждали. Скажите, мантия, в которой вы пришли, она тоже из Даров?

- Да, эта мантия переходила по наследству в семье Поттеров.

- Спасибо, что ответили, а теперь вернемся к нашим фестралам. Чего бы вы хотели от нашего банка?

- Мне нужно вставить этот камень в кольцо, – ответил Гарри, беря в руки коробочку, – и узнать о своем наследстве.

- Кольцо для вашего камня существует, его не нужно делать, – в этот момент принесли красивую деревянную шкатулку, – вот и оно. Возьмите его и поднесите к нему камень.

Гарри сделал, как было сказано, вдруг все вырвалось у него из рук и закружилось в маленьком смерче. Через секунду к нему на ладонь приземлился перстень Рода. Необычный, красивый какой-то мрачной красотой, от него веяло силой. Это был золотой обруч, на котором когти держали черный камень. Гарри надел его на указательный палец левой руки, кольцо ужалось по размеру, плотно обхватив. Камень вспыхнул черным светом и затих. В Гарри волнами вливалась магия, но больно не было, как будто что-то родное ластилось к нему, вскоре все закончилось.

- Магия и кольцо очень легко приняли вас, лорд Певерелл, – поклонился ему гоблин. – А теперь финансы. Как наследник Поттеров, вы имеете доступ к ученическому сейфу, ключ от которого хранится в нашем банке.

- Разве ключ не у моего магического опекуна?

- О, вы знаете, ваши родители настаивали, чтобы ключ хранился у нас, и отдать мы его должны были вам при первом посещении банка. Недавно к нам обращался ваш опекун, профессор Дамблдор, но мы ему отказали.

- Это очень хорошо. Сколько денег в сейфе? – спросил мальчик, потирая руки. Предвкушающая улыбочка озарила его лицо. Он хорошо помнил, что его ключ был у кого угодно, кроме него. В этот раз он не позволит так с собой обращаться.

Оказалось, что в ученическом сейфе денег хватит не только на все семь лет учебы в Хогвартсе, но и на дальнейшее обучение. Хватит и на подарки друзьям, и на то, чтобы поехать куда-нибудь на летних каникулах, и на многое другое.

- Есть ли еще сейфы, которыми я могу пользоваться?

- Кроме ученического, на данный момент в вашем распоряжении сейфы с книгами и артефактами, которые могут помочь вам во время учебы и защитить от возможных опасностей наподобие амортенции, вы ведь завидный жених, от чтения ваших мыслей или чьих-то глупых шуток. Как вы понимаете, несмотря на запрет, в Хогвартсе ученики во время ссор нередко применяют различные заклятия – иногда довольно опасные, а также в отместку или в шутку могут подлить что-нибудь неприятное в пищу или питье. А по достижении совершеннолетия вы сможете распоряжаться всем состоянием Поттеров и Певереллов.

После того, как гоблин озвучил сумму упомянутого состояния, Гарри стоило некоторого труда сохранить спокойствие. Помогло то, что ему было слишком трудно представить такие деньги.

- Я хочу, чтобы в ученическом сейфе остался минимум, которого хватит на оплату обучения и покупки необходимого для учебы, все остальное перенесите в один из моих сейфов или откройте новый. В следующий раз отдайте ключ Дамблдору, пусть владеет. Еще мне нужен бездонный кошелек для магических и магловских денег. И хотелось бы узнать насчет недвижимости.

Гоблин суетился, выполняя требования юного клиента. Выдал бездонный кошелек и кровью привязал его к хозяину.

- В вашем владении на данный момент три поместья. Первый – это дом в Лондоне «Гнездо сокола», второй – поместье в горах Шотландии «Каменный остров» и, наконец, третье – недалеко от Лондона Певерелл-гард* – «Костяной замок», родовое гнездо Рода Певерелл. Портключом к ним служит ваше кольцо, нужно нажать на камень и сказать название поместья. Я посоветовал бы для начала наведаться и разбудить дома. После стольких лет процесс будет долгим.

- Спасибо, я так и сделаю. На сегодня это все, пожалуй. Благодарю за помощь и надеюсь на плодотворное сотрудничество.

Раскланявшись с гоблином, Гарри, наведя на себя иллюзию другой внешности, решил пойти по магазинам. Ему нужна одежда, мебель в комнату и книги. Брать книги из хранилищ он не решился. Домой он вернулся уже поздно вечером. Увеличив все покупки, Гарри стал обладателем приличной комнаты. Пусть небольшой, но уютной и светлой.

Что сказала Петуния своему мужу и сыну, осталось для Гарри тайной, но его перестали замечать. А Дадлик так вообще обходил десятой дорогой. Правда, у Гарри не было времени обращать на это внимания. Он заставил тетку забрать документы из школы, потому что тратить драгоценное время на то, что он и так знает, было ему невыгодно.

Ему пришлось немало помотаться, проводя обряды, чтобы разбудить дома. Оказывается, гоблины предоставляют кучу разных услуг, только плати. Гарри, не стесненный в средствах, платил и получал столько помощи в проведении ритуалов, сколько и не надеялся. Так, по совету гоблинов он разбудил два дома – «Гнездо сокола» и «Каменный остров». Пробуждение «Костяного замка» было отложено на несколько лет, потому что требовалось принести жертву, а до пятнадцати лет делать этого нельзя. И неважно, сколько лет твоей душе, главное в этом деле тело, а оно не выдержит. Он забрал книги по некромантии из хранилищ Гринготса и изучал новое для него направление магии.

«Гнездо сокола» оказалось очень уютным домом. Двухэтажный особняк в хорошем районе Лондона стоял посреди парка, сейчас запущенного, но, при должном отношении, обещавшего стать очень красивым. Домовиков оказалось в нем целых восемь штук, старшего звали Линки. О чем он и сообщил со всем достоинством, на которое был способен. Они буквально за неделю привели дом в жилой вид. Снаружи Гарри так и не узнал, как он выглядит, потому что все стены были увиты плющом, магической его разновидностью. Он закрывал весь дом, оставив свободными только окна и крышу. Внутри было очень уютно. Второй этаж занимали спальни – целых десять. Гарри, не привыкший к роскоши, поначалу даже не представлял, зачем столько. На первом этаже располагались две гостиных, кабинет, столовая и библиотека. Хозяйственные помещения были в другом крыле. Дом не производил мрачного или гнетущего впечатления, и Гарри решил, что жить в нем будет одно удовольствие.

«Каменный остров» находился недалеко от Хогвартса. С самой высокой башни замка было видно Астрономическую. Гарри разбудил поместье и оказался владельцем еще десяти эльфов. Главным был Пинки. «Каменным островом» замок назвали, видимо, из-за того, что он стоял на скале посреди зеленого леса. Выглядел он точь-в-точь, как средневековая крепость. Сложенный из серого камня, узкие окна-бойницы и неприступные стены. А внутри он был похож на охотничий домик. Стены, облицованные деревянными панелями. Шкуры перед камином. Если дом в Лондоне был для жизни, то этот – для уединения. А его близкое соседство с Хогвартсом делало его еще привлекательней.

Время для Гарри летело с бешеной скоростью. Он учился и поправлял здоровье (очки больше не были нужны, а правильное питание и физические упражнения должны были исправить последствия полуголодной жизни у Дурслей). Гоблины помогли нанять учителей, и теперь день Гарри был расписан по минутам. Этикет, владение мечом и арбалетом, законы магического мира, ритуалистика, артефакторика, чары – это все шло пока в теории, кроме самых простых вещей – Гарри не хотел случайно привлечь внимание, выдав себя среди первокурсников, некромагия и многое другое. А главное – зелья. На этот раз Гарри не хотел быть постоянно унижаемым неучем. После того, как он оставил Снейпа в Визжащей хижине, пожалуй, только перед ним и было стыдно.

Год пролетел, как одно мгновение. И вот Гарри сидит в собственном доме, в Лондоне, как всегда один, но перед настоящим тортом, чтобы задуть свечи и загадать желание. За несколько дней до этого он отправился на Тисовую и предупредил родственников. Письмо он получил, но решил не отвечать, как и в прошлый раз. Незачем сильно менять историю, иначе он перестанет ее контролировать, так что дом на Тисовой был атакован совами, как и должно было быть. Итак, задув свечи, загадав желание и попив чаю с тортом, он отправился в Литл-Уингинг. Завтра начинается шоу.

Примечания:
*гард - от английского защита.

Попробуй еще разМесто, где живут истории. Откройте их для себя