До выделенной им в мэноре комнаты Гарри и Северус шли, не расцепляя рук. Поттер, все еще неловко себя чувствовавший из-за изменившегося тела, слегка покачивался при ходьбе. Ему казалось, что вестибулярный аппарат в любой момент может сыграть с ним злую шутку, и он растянется на полу. Северус же попросту не желал выпускать Поттера из рук. При умении Гарри влипать во всякого рода приключения, да еще и при наличии ТАКИХ родственниц, Поттер казался миражом в пустыне — мог растаять во времени и пространстве в любой момент. Ищи его потом!
В комнате расторопные домовики уже приготовили нужные комплекты одежд — торжественные мантии глав родов и строгие костюмы к ним. Северус притянул Гарри к себе, едва за ними закрылись двери.
— Мой, — шептал он в темную макушку, прижимая его к себе.
— Мой, — Гарри обхватил мужа за талию, облегченно выдыхая — наконец-то его эпопея, сожравшая столько сил, времени и нервов, подходила к концу.
— Может, сбежим? — хохотнул Северус, хотя в глубине души его слова совсем не были шуточными.
— Не получится, — огорченно выдохнул Гарри, — аппарировать из мэнора мы не сможем, а добровольно и без объяснений нас никто не отпустит.
— Тогда давай быстрее расскажем все, а потом...
— Поцелуй меня, — перебил его Поттер, отклоняясь в его руках.
— Гарри, я очень хочу, — Северус снова крепко притиснул его к груди, — но если я тебя поцелую, то теперь уж на этом точно не остановлюсь. Я не хочу чтобы в самый неподходящий момент к нам в спальню начали ломиться любопытные Малфои.
— Ты прав, — согласно кивнул Гарри, — тогда давай быстрее разберемся со всем.
— Переодевайся, — Северус подтолкнул Поттера к приготовленному костюму.
— Нет, я в душ. После гостеприимства Госпожи хочется смыть с себя неприятные ощущения от посещения Серых Пределов, — Гарри зябко передернул плечами и, подхватив рубашку и брюки, скрылся в ванной комнате...
Северус ломал голову. Он не мог придумать под каким соусом подать внезапное взросление Гарри. Рассказывать, что Поттер фактически живет второй раз, не хотелось совершенно. Снейп был уверен, что этим знанием не стоит делиться. Должны же быть у них маленькие семейные тайны! Придумывать же истории он был не мастак — ему всегда было проще отмолчаться, приняв неприступный вид, чем выдумывать небылицы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попробуй еще раз
FanfictionНачать все сначала? Воспользоваться вторым шансом и изменить будущее, которое ты уже видел? Ты должен это сделать, а как будет, покажет время. Примечания автора: Все, кто не любит сильного Гарри, Дамбигада и Уизлибяк, можете не читать. Я уверена, чт...