Гарри вышел из кабинета Лорда Малфоя, оставив Северуса наедине с хозяином. Он увидел Ронни, выглядывающего из соседних дверей и приложил к губам палец, запрещая говорить. Ронни застыл на месте, нервно теребя резинку свитера и как-то испуганно поглядывая на хозяина. Гарри, подойдя, заглянул в гостиную — Драко, нежно придерживая Блейза за спину, целовал его. Похоже, в этой паре никто против помолвки возражать не станет. Поттер все так же тихо отошел от дверей и громко позвал:
— Ронни, что ты здесь делаешь? Где Блейз и Драко?
— Хозяин, — Ронни зажмурил один глаз, неумело подмигивая, так, что мордаха перекосилась, — мы здесь...
Поттер шумно прошел в гостиную, где на большом расстоянии друг от друга стояли Малфой и Забини.
— Гарри! — Блейз радовал ярким румянцем, заметным даже на смуглой коже. — Мы тебя заждались!
— Точно, — подтвердил Драко, взяв себя в руки. В конце концов, они ничего предосудительного не делали! — Теперь тебе не отвертеться! Мы благородно дали тебе отдохнуть, но теперь требуем полного рассказа. Тем более, ты сам обещал.
— Хозяин, можно и мне остаться? — Ронни преданно заглядывал в глаза, опешившему от такого напора Поттеру.
— Ладно, давайте где-нибудь устроимся, и я вам все расскажу, — махнул рукой Гарри и тут же был подхвачен под локти Драко и Блейзом, которые поволокли его в крыло наследника.
***
— Люц, ты же понимаешь, что Гарри не станет принуждать Блейза к помолвке? — Северус, оставшись наедине с Малфоем, решил расставить все точки над «i».
— Естественно, — кивнул Люциус, — я и сам не враг своему сыну, чтобы настаивать на неприятном для него партнере. Но после вчерашней картины спящих мальчишек... кажется мне, что возражений не последует. А еще, скажу тебе честно, Гарри удивительный молодой человек, и мне очень хочется, чтобы наша семья была связана с ним. И чем крепче, тем лучше.
— Интриган, — улыбнулся Северус, — хочешь, открою тебе маленький секрет?
Люциус подался вперед, неосознанно показывая свой интерес.
— Гарри очень трепетно относится к друзьям, и, смею тебя уверить, твой сын самый близкий его друг. Так что ваша семья уже связана с ним самыми крепкими узами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попробуй еще раз
FanficНачать все сначала? Воспользоваться вторым шансом и изменить будущее, которое ты уже видел? Ты должен это сделать, а как будет, покажет время. Примечания автора: Все, кто не любит сильного Гарри, Дамбигада и Уизлибяк, можете не читать. Я уверена, чт...