День для Поттера тянулся, как магловская жвачка – долго и нудно. На уроках было скучно, никто из преподавателей не пытался преподнести объясняемый материал в интересном ключе.
Макгонагалл скупо и сухо объясняла новую тему, которая даже в учебнике была описана понятнее и интереснее. Ведь трансфигурация – важнейший предмет, а она умудрилась сделать из него не пойми что. Кому в жизни может пригодиться умение сделать из фарфоровой кружки подушечку для иголок? Гарри недоумевал, ведь могла научить трансфигурировать, например, одежду, чтобы, такие неумехи, как Рон, не позорились на всю школу. Или – как обустроить место для ночлега, если вдруг ошибешься с аппарацией, и тебя закинет в какие-нибудь дебри без надежды на быструю помощь. Да мало ли, что может пригодиться в жизни.
Следующим был урок чар, тоже не вызвавший интереса. Флитвик учил каким-то базарным фокусам, вместо того, чтобы научить нужным чарам и заклинаниям – запирающим, заглушающим, очищающим. Гарри усмехнулся про себя, поняв в каком направлении заработала его фантазия, и решил, что после заключения помолвки, вновь попробует столкнуть Северуса с «пути истинного».
До самого вечера не происходило ничего знаменательного. За прошедшие дни все немного поуспокоились и перестали хотя бы тыкать в Поттера пальцами, остались только шепотки за спиной и ненависть гриффиндорцев за то, что «избранный» Невилл оказался не у дел.
Обед тоже прошел как-то мимо сознания. Гарри весь день переживал за Северуса и Малфоя-старшего. Видеть их сломленными Гарри не хотел бы больше никогда в жизни.
Наконец наступило время ужина. Рон уже не пытался отсесть подальше от Поттера и устраивался рядом. Книжка по этикету, и постоянные замечания от Гарри и Блейза сделали свое дело – Рон мог вести себя за столом, если не как аристократ, то как культурный человек точно, и не вызывал рвотных позывов своим видом. Они поужинали, тихо переговариваясь. Гарри и Драко обсуждали планы на новогодние каникулы, и Поттер намекнул на предстоящее важное событие в его жизни. Драко быстро сложил всю информацию и указал глазами на декана. Поттер кивнул и улыбнулся.
- Я надеюсь, Гарри, что ты пригласишь меня на это эпохальное событие, – улыбаясь, протянул блондин.
- Обязательно, я хотел бы, чтобы ты был свидетелем с моей стороны, – ответил Гарри, мечтательно улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попробуй еще раз
FanfictionНачать все сначала? Воспользоваться вторым шансом и изменить будущее, которое ты уже видел? Ты должен это сделать, а как будет, покажет время. Примечания автора: Все, кто не любит сильного Гарри, Дамбигада и Уизлибяк, можете не читать. Я уверена, чт...