Глава 20

4.2K 240 41
                                    

  Гарри сидел в углу гостиной на кушетке и пытался не ржать в голос. Хотя эти два пьянчужки сейчас бы и мантикору рядом с собой не заметили. Так что его похрюкивания в кулак и смех в мантию остались тайной, по крайней мере, для Грюма. Северус же иногда кидал недовольные взгляды в угол, где сидел Гарри. Снейп бесился от того, что Гарри слышит эти глупые пьяные разговоры, сальные шуточки и воспоминания о былых подвигах и похождениях, коих Аластор помнит непозволительно много. После победы над Темным Лордом аврор признал заслуги Снейпа и теперь общался с ним как со старинным другом.

Зелье-проявитель было влито в каждую бутылку, и Грюм точно получил свою дозу. Наконец наговорившись и попытавшись выведать у Снейпа, впрочем, безрезультатно, хоть какую-нибудь информацию о Жнеце, Аластор засобирался к себе. Северус по доброте душевной дал ему с собой фиал антипохмельного и даже проводил его до дверей. Гарри прошмыгнул первым в комнату, которую занимал мракоборец, и занял дальний пустой угол, а Грюм, содрав с себя мантию и рубашку, упал лицом в подушку. Гарри подумал, что все – осталось чуть-чуть подождать и Аластор уснет, но не тут-то было. Тот перевернулся на кровати, вытащил палочку и стал очень медленно и очень внятно произносить одно заклинание за другим. Тут были и выявляющие постороннее присутствие, и запирающие, и защитные, и еще куча таких, о которых Поттер даже не слышал. Все-таки паранойя – это неизлечимо! Наконец последнее заклинание было произнесено, и Аластор провалился в сон. Гарри так понял, что и заклинания тот произносил на чистом автопилоте. А еще Грюм запирался не только от внешнего проникновения, но и от несанкционированного открытия двери изнутри. Гарри надеялся, что ему удастся выбраться из комнат Грюма. Он даже представить боялся, как Северус будет переживать, если он не появится в ближайшее время.

***

В малой гостиной «Каменного острова» шел скандал, причем создавалось впечатление, что ссорятся супруги с многолетним стажем. А на самом деле это выясняли отношения Люциус Малфой и Марволо Реддл.

- Ты поставил нам всем клейма, как рабам! Ты себе хоть представляешь, чего мне стоило скрывать все это годами?! Ты – напыщенный самовлюбленный индюк! – волосы блондина разметались, серые глаза горели, а голос срывался на рычание.

- Что, Лютик, поумнел наконец-то?! – шипел в ответ призрак бывшего Темного Лорда, – что же ты не возмущался тогда, когда я ставил эти метки? Я же прекрасно помню, как ты с Беллой едва не подрался за право быть первым из вашего набора!

Попробуй еще разМесто, где живут истории. Откройте их для себя