Глава 11

5.6K 274 22
                                    

Утром Гарри разбудил Блейза пораньше – для разговора.

- Доброе утро, Блейз, – громко позвал Гарри, входя в комнату.

- Доброе, – послышался из-под одеяла сорванный голос.

- Вставай, я принес тебе зелья. Нужно поговорить, а для этого я должен хотя бы видеть тебя, – Гарри потянул за одеяло, стягивая его с лежащего.

Блейз сел и устроился на кровати, облокотившись на подушки. Он оглянулся вокруг и удивился. Гарри разместил его в огромной комнате как дорогого гостя, а не в какой-нибудь каморке, как слугу. Гарри подал ему фиал, и Блейз беспрекословно его выпил. Горло запершило, и боль в сорванных связках прошла.

- Спасибо, – поблагодарил Блейз и вернул флакончик, – и за зелья, и за то, что нашел в себе силы простить меня.

- Пустяки, – отмахнулся Гарри, – я и не сердился на тебя, просто было бы обидно терять столько лет дружбы. Как ты себя чувствуешь?

- Как это ни странно, но ничего не болит.

- Хорошо, – сказал Гарри, – Блейз, я должен тебе кое-что рассказать. Вернее, ты должен знать правила, по которым мы теперь будем жить. Во-первых, у меня есть партнер, с которым мы в скором времени заключим помолвку.

- Дай угадаю – это наш декан? – Блейз улыбался.

- Это так очевидно? – спросил Гарри.

- Не для всех, но после того случая в его комнатах я немного наблюдал за вами...

- Ты прав. И я хотел бы, чтобы для остальных это оставалось тайной. Кроме тебя, знают только Малфои. Во-вторых, ты не должен рассказывать обо мне никому. Мало кто знает о моем положении и настоящей фамилии, и я не спешу это афишировать. У меня много тайн и постепенно ты узнаешь многие из них. И в-третьих, ни о чем не переживай, ты не будешь ни в чем нуждаться. Я открою счет на твое имя, ты можешь без стеснения им пользоваться, но при одном условии – ты не должен брать деньги от родных. С этого момента ты будешь находиться полностью под моей опекой. Я знаю о финансовых трудностях вашей семьи, Блейз, поэтому, будь добр, не отказывайся. Ну, в общем-то, и все. Ах, да, и ничему не удивляйся.

Они все втроем переместились камином в личные комнаты декана и отправились на завтрак. Блейз, умница, без подсказки попросил прощения у Снейпа за свое поведение и клятвенно заверил, что с этого дня он не посмотрит на Гарри иначе, чем на своего сюзерена. Северус принял извинения, и они пожали друг другу руки.

Попробуй еще разМесто, где живут истории. Откройте их для себя