Глава 9

6.1K 272 27
                                    

  В гостиной декана факультета Слизерин было тихо. В камине мирно потрескивали дрова, свечи сонно мигали на столе. В кресле сидел молодой, по меркам волшебников, мужчина, от нелегких мыслей на его лице застыло хмурое выражение. Он твердо решил завоевать искреннюю любовь дорогого для него человека. Оставался не решенным только один вопрос – как? У него, конечно, были отношения, он даже был когда-то влюблен, но опыта в соблазнении не было. Обычно его партнерами становились взрослые люди, которые знали, что они хотят и ждут от связи. Но в этот раз все было по-другому. Северус хотел любви, нежности и привязанности. Гарри был еще совсем юным, и, казалось бы, что взрослый и умный мужчина должен точно знать, как заинтересовать и удержать его рядом, но... Всегда существовало – «но». Северусу нужен был этот мальчик навсегда, до конца жизни, насовсем! Его не интересовала мимолетная интрижка, но, Мордред побери, как добиться его? Мысли скакали, как кузнечики, и в голову не приходило ничего дельного.

Вот в таком состоянии его и застал Люциус Малфой, вышедший из камина. Увидев сосредоточенное лицо и отсутствие реакции на свое появление, Люциус прошел к бару и налил два бокала коньяка. Сунув один из них в руки недоуменно моргавшего зельевара, он расположился в соседнем кресле.

- Ну, друг мой сердечный, по какому поводу траурное настроение?

- Гарри, – односложно ответил Северус.

- С ним что-то случилось? – всполошился Малфой. С некоторых пор он стал беспокоиться об этом юноше.

- Мерлин с тобой, с ним все в порядке. Это все я...

Снова молчание.

- Север, с тобой случилось что-то плохое?

- Нет, – индифферентно отозвался Снейп.

- Смерти моей хочешь?! – рявкнул взбешенный аристократ. – Или ты говоришь сам, что случилось, или...

Люциус не стал озвучивать угрозу, справедливо полагая, что недосказанность заставляет работать фантазию и пугает больше. Северус фыркнул на угрозу, но объясниться все-таки решил.

- Люц, ты же меня знаешь, я полжизни провел в школе. У меня никогда не было времени для серьезных отношений. Интрижки – да, но не свадьба-женитьба. А Гарри заслуживает всего самого лучшего. Ну не умею я ухаживать! – под конец своей сумбурной речи Северус практически кричал.

Попробуй еще разМесто, где живут истории. Откройте их для себя