Глава 6

6.1K 317 18
                                    


       Вечером Гарри решил посетить «Костяной замок» – вчера у него не было ни сил, ни желания. Переместившись, он прошел в ворота, около него тут же появился домовик.

- Морти рад видеть Хозяина. Морти сделает все, что прикажет Хозяин.

- Здравствуй, Морти. Я хочу осмотреть замок, проводишь меня?

- Зачем тебе домовик, Гарри? Я и сам могу тебе здесь все показать, – раздался в голове у Гарри голос Сириуса.

Он взвизгнул, как девчонка, оглядываясь вокруг безумным взглядом. Услышать голос крестного тогда, когда рана была еще так свежа, было дико.

- Сири? Это ты? Где ты?

- Гарри, ты только не нервничай. Я, конечно, Сири, но не совсем. Сириус умер, но слепок его души и магия остались здесь. «Костяной замок» задумывался как одушевленный, а ты с помощью ритуала дал ему, то есть мне, разум.

- Мерлин, так и до инфаркта дойти недолго. И что, я теперь тебя смогу слышать? – побледневшее было лицо Гарри потихоньку приобретало естественный цвет.

- Ну да, можешь. Я теперь все знаю об этом замке, в смысле о себе, о твоих предках, в общем, много всего. И буду тебе рассказывать. Если тебе тяжело называть меня «Сири», то придумай мне другое имя, я не обижусь.

- Нет уж, будешь Сири. А я подумал, что у меня галлюцинации, – Гарри обрадовался двум вещам. Первое – он не сошел с ума, как сразу подумал. А второе – хоть так, но Сириус остался рядом. – Веди, хочу осмотреть владения.

Домовики уже успели прибрать основную часть первого этажа и хозяйские апартаменты. Это был дом в доме. Встречала входящих гостиная в зелено-бежевых тонах с позолотой. Большой камин из темного камня, манящие присесть кресла и диван. Журнальный столик с витыми ножками. Огромные по высоте окна. Домовики растопили камин, и в комнате было тепло.

- Гарри, ты посмотри какая у тебя спальня, – позвал в голове Сири и Гарри отправился осматривать свою новую спальню.

Большая комната с высоким потолком. У дальней стены на возвышении стояла кровать, нет – КРОВАТЬ. Это был монстр гигантских размеров, с кучей разномастных подушек, на котором с удобствами могли разместиться человек пять и не мешать друг другу. Гарри с разбега плюхнулся на нее и осмотрелся. В спальне помимо кровати были прикроватные тумбочки, диванчик стоявший в изножье и туалетный столик. Так же был камин и два кресла. Все было выдержано в спокойной сине-серой гамме. Комната Гарри очень понравилась. Из спальни вели три двери: одна в гостиную, вторая в гардероб, а третья в ванную комнату. Правда, ванной этот олимпийский бассейн язык назвать не поворачивался. У его предков, судя по всему, была гигантомания.

- Сири, а тебя слышу только я? А видеть тебя нельзя? – назрели вопросы у Гарри.

- Слышишь только ты, поэтому можешь отвечать мысленно. А насчет видеть, хм... Когда я окончательно проснусь, в смысле замок, тогда смогу обрести какую-нибудь форму.

- А когда ты совсем проснешься?

- Примерно через год, с условием, что ты будешь проводить все положенные ритуалы.

- Это какие, опять что-то некромантическое?

- Нет, глупый – Самайн, Йоль, Белтейн и остальные, которые и должны праздновать все маги. Кстати, в библиотеке есть куча книг по этому вопросу.

- О, Сири, а где здесь библиотека? – этот вопрос очень заинтересовал Гарри.

- Как и в «Каменном острове», в подземельях, есть еще одна на первом этаже. Так сказать, для общего пользования.

- Что еще есть интересного? – ходить по пыльному замку у Гарри не было никакого желания.

- Есть комната с портретами твоих предков, но они еще не проснулись. Слишком долго не было наследников. Примерно через месяц оживут.

- Еще, – потребовал Гарри.

- Здесь есть дуэльный зал, лаборатория и кладовая с ингредиентами под стазисом, за которую Снейп продал бы душу, – хихикнул Сири. – Зимний сад, теплицы, конюшни, кабинет хозяина – ты меня останови, когда услышишь знакомое слово, – подколол он Гарри, - бальный зал, куча разных гостиных, гостевые и детские комнаты, большая и малая столовые, парадный зал, кухня, кладовки и... и... и...

- Ладно, хватит, – смеялся Гарри, – все это я потом посмотрю. Хотелось бы узнать, а здесь кормят?

Но Сири ответить не успел, появившийся с хлопком домовик поклонился и сказал:

- Хозяин, обед готов. Морти проводит вас в столовую.

- Хорошо, спасибо, Морти, но я хочу сегодня обедать на кухне. Заодно и осмотрю.

- Как скажете, Хозяин.

Кухня оказалась большим и светлым помещением. Гарри встречали домовики, видимо все собрались. Он удивился их количеству – зачем столько? А потом вспомнил все, что перечислял Сири. С таким хозяйством лишних рук не бывает.

- Морти, сколько домовиков в замке? – потихоньку нужно было вникать в хозяйственные дела.

- Тридцать в самом замке, Хозяин, и еще столько же дворовых.

- Если будут возникать вопросы, обращайся сразу ко мне. В Гринготсе будет открыт счет для покупки всего, что нужно. А теперь давай обед.

Гарри устроился за столом, и эльфы начали накрывать на стол. От счастья, что замок снова зажил, они наготовили столько, что можно было накормить целую толпу. Он знал, что домовики очень любят, чтобы их хозяева хорошо кушали, поэтому попробовал понемногу ото всех блюд. Эльфы со счастливыми мордашками наблюдали за Гарри.

После обеда он еще немного побродил по замку под постоянные пояснения Сири. Замок очень понравился Гарри, он чувствовал, что здесь его настоящий дом. А присутствие Сири добавляло хорошего настроения. Напоследок Сири напомнил про письмо, посоветовав попробовать его открыть.

Добравшись до «Каменного острова», Гарри сразу прошел в кабинет. Письмо, которое ему на день рождения дал Сириус, лежало в ящике стола. На этот раз оно раскрылось при первом прикосновении. Оказалось, что это завещание Сириуса, по которому он должен стать регентом Рода Блек до тех пор, пока не появится настоящий наследник. Гарри на следующий же день посетил Гринготс, где гоблин, управляющий делами Рода Блек, объяснил ему, что нужно дождаться совершеннолетия, для принятия рода под опеку. Но оказалось, что дом на Гриммо переходил к Гарри сразу после прочтения завещания, поэтому он не был закрыт.

Из прошлой жизни он помнил, что там хозяйничал Орден Феникса. После них в доме не осталось ничего ценного, а Уизли вели себя в нем, как мародеры – в худшем смысле этого слова. Покопавшись в своих библиотеках, Гарри нашел шикарный выход из этой ситуации. Под мантией невидимкой он отправился в ставку светлых волшебников. На его счастье дом оказался пустой, не считая Кричера.

«Хорошо, что Сириус разрешил этим светлым собираться в доме. Нужно попросить Финеаса Блека проследить за директором и остальными. Он мог бы и в школе за Дамблдором присматривать, жаль что раньше до этого не додумался», – корил себя Гарри.

Пройдя в ритуальный зал, Гарри, совершив положенные действия, был признан хозяином дома. Сразу после этого к нему в ноги бухнулся счастливый Кричер.

- Хозяин! У Кричера есть новый сильный хозяин.

- Кричер, отведи меня к портретам и попроси Леди Блек присоединиться к нам.

Домовик мигом выполнил все поручения, и теперь Гарри стоял перед многими поколениями Рода Блек. Разговор получился трудным, Блеки были возмущены рассказом Гарри о том, что творится в волшебном мире в целом и в их доме в частности. Они были согласны, что просто закрыть дом не выход и нужно наказать. Гарри предложил наложить на дом чары, которые влияют на магическое ядро волшебников, истощая и уменьшая его, если они вредят Роду в родовом доме, неважно как – воруя по мелочи или строя планы по уничтожению. Гарри быстро справился с поставленной задачей, осталось ждать результатов. А Кричеру было приказано возвращать украденное обратно и прятать в тайниках.

Попробуй еще разМесто, где живут истории. Откройте их для себя