Глава 5

6.6K 303 64
                                    

Отбечено.

Косая аллея сегодня была полна народу – школьники, получив письма, поспешили за покупками. Невилл Лонгботтом, как это было для него ни удивительно, на этот раз был отпущен с поводка. Что сдохло в Запретном лесу, чтобы бабушка разрешила пойти самостоятельно? Но Невилл решил – если отпустили, то грех этим не воспользоваться, и, довольный, неторопливо шел мимо витрин. Он первый раз в жизни пошел за покупками один. Переходя от витрины к витрине, Невилл рассматривал все, как будто впервые в жизни. Его никто никуда не торопил, не тянул за руку, задавая направление. Он просто наслаждался неожиданно привалившей свободой.

Неожиданно за его спиной прозвучали хлопки аппарации. Невилла грубо схватили за руки, и люди в черных просторных мантиях и белых масках, бросив заклинания в разные стороны, аппарировали вместе с ним. На улице началась паника. Взрослые маги, которые, в принципе, могли бы противостоять нападению, попрятались по углам. Женщины и дети с визгом разбежались в разные стороны. Всего два мага, одетые, как Пожиратели Смерти, вызвали панику среди населения. Прибывшие авроры снимали показания с очевидцев, а на следующий день в «Ежедневном пророке» скандальная Рита Скитер в ярких красках описала нападение Пожирателей и высказала мысль, которую все боялись озвучить – нападение, скорее всего, предваряет более страшные события.

Невилл пришел в себя в очень странном месте. Уже стемнело, и на небе среди рваных облаков проглядывала луна. Ветра не было, и неестественная тишина окутала все вокруг. Он лежал, связанный, на земле, тонкая летняя мантия совсем не грела, и зубы выбивали дробь. Вокруг он видел только надгробия, и сердце готово было выскочить из груди – он так не боялся никогда в жизни. Горло перехватило, и не получалось вздохнуть, мышцы сводило судорогой от ужаса и неспособности противостоять. Не то, чтобы он мог, но мысль хотя бы о побеге проскальзывала. К нему подошел человек в наряде Пожирателя и рывком поставил на ноги.

Невилла привязали к какой-то статуе. Перед ним зажгли огонь, на который поставили огромный котел. Человек в мантии начал варить какое-то зелье, совсем незнакомое подростку. Помешивая получившееся варево, он читал заклинания на незнакомом Невиллу языке. Жидкость в котле бурлила и меняла цвета, проходя через весь спектр. Неизвестный маг, дочитав заклинание, подошел к Невиллу.

- Кость отца, взятая без спроса, воскреси сына своего! – замогильным голосом сказал неизвестный, и в протянутую руку из земли влетело ребро, которое он сразу бросил в котел.

- Плоть слуги, отданная добровольно, воскреси господина своего! – продолжил он, отрезая себе палец и бросая его в котел.

- Кровь врага, взятая насильно, воскреси противника своего! – прорычал он и вспорол кожу на запястье Невилла. Собрав кровь в кубок, он вылил ее в котел.

Из темноты появился второй человек, который нес что-то, замотанное в тряпки. Когда они развернули сверток, Невиллу стало совсем плохо. Там шевелилось нечто, отдаленно напоминающее младенца. Только цветом он был не розовый, как это положено, а сине-зеленый, сморщенный, со светящимися красными глазами. Скрипучим голосом существо отдавало приказы, которые моментально исполнялись. Его очень аккуратно опустили в котел и отошли. Жидкость стала бурлить и постепенно исчезать. На месте котла образовалось светящееся яйцо, которое с треском лопнуло, и на землю ступил обновленный Темный Лорд. Невилл, конечно, не понял, кто перед ним, но его быстро просветили, что он имеет честь присутствовать при возрождении величайшего темного мага, Лорда Судеб, великого и ужасного Лорда Волдеморта. После услышанного Лонгботтом быстренько упал в обморок, поэтому и пропустил феерическое прибытие великого светлого мага с поддержкой из Грюма и свое спасение. Лорд Волдеморт отбыл в свое поместье, пусть ветхое, но свое. А Дамблдор доставил бессознательную тушку Невилла его бабушке.

Попробуй еще разМесто, где живут истории. Откройте их для себя