Глава 21

4.3K 240 3
                                    

  Рон, сидя в своей комнате, нервничал в ожидании Хозяина. Он мучительно подбирал слова, которые могли бы объяснить его переживания. Пытался сформулировать свою просьбу и боялся ответной реакции Поттера. Он хотел уговорить своего Хозяина оставить его у себя насовсем. Возвращаться в свою семью – к родителям – не было никакого желания, да и назад в гриффиндорскую башню он не хотел. Была б его воля, он бы навечно остался рабом Поттера, но Рон прекрасно помнил, что его хозяин грозил страшными карами, если он не сможет избавиться от ошейника. Как поступить, что делать?

Гарри тихо вошел в комнату, которую занимал Рон, и поразился тому горю, что было написано на лице Уизли. Хоть Гарри и помнил боль от предательства того, кого он считал самым близким другом, почти братом, но теперь, узнав о зельях, что регулярно спаивали Рону, и Обливейтах, изнасиловавших его память, проникся к рыжику жалостью. Он ведь оказался просто пешкой, которой меняли сознание, не заботясь о последствиях.

Рон поднял голову и заметил Поттера, стоящего в дверях и задумчиво на него смотревшего. Он соскользнул на пол и, обняв колени Хозяина, разрыдался. Вперемешку со всхлипами он рассказывал обо всем, что его мучило, обо всех страхах, о своей неуверенности в завтрашнем дне, о том, что Поттер самый лучший хозяин, который только может быть, и Рон хотел бы остаться с ним навсегда. Гарри, не ожидавший такого, сначала опешил, а потом просто опустил руку на рыжие вихры, давая ощущение нужности несчастному Рону.

Уизли быстро успокоился, поняв, что Хозяин не станет наказывать и прогонять от себя. Он вытер глаза и посмотрел на Гарри.

- Ну что ты так распереживался, Ронни? – Гарри сел на стул, позволив Рону устроиться у его ног, обняв за колени.

- Хозяин, мой ошейник... он с каждым днем все больше меняется. Не прогоняйте меня, я не хочу назад, я хочу остаться с вами, – Рон преданно заглядывал в глаза Поттеру, пытаясь взглядом донести всю свою преданность.

- Я не прогоняю тебя, Ронни. А к твоей просьбе мы вернемся в тот день, когда ты избавишься от украшения на твоей шее. И если ты не передумаешь, мы придумаем, как тебе остаться рядом со мной. Хорошо?

Рон сиял, как начищенная монета. Хозяин не оттолкнул его, Хозяин пообещал оставить Рона себе. Теперь у Уизли появилась цель – он с этого момента решил всеми силами стремиться быть полезным своему Хозяину.

Попробуй еще разМесто, где живут истории. Откройте их для себя