Альбус Дамблдор находился в своем тайном месте, в самом сердце Хогвартса – большом ритуальном зале. Он сидел в троноподобном кресле вдалеке от алтаря и огромной многолучевой звезды, и размышлял. Он понимал, что Аластор может месяцами пытаться вычислить Жнеца, а ждать так долго «светлейший» не мог. Ведь Жнец может нанести удар первым и ответить на него будет очень сложно. В слишком разных они весовых категориях. Поэтому и решился провести жуткий по своему содержанию и результату ритуал «Commutatio animae*», который позволял перенести душу в новое тело без потери накопленных знаний. Конечно, в его планах не было такого скорого применения этого ритуала, но – маг предполагает, а Мерлин располагает. Хотелось бы подождать еще годков десять, а то и двадцать... Но для этого ритуала, кроме, естественно, второго участника, с которым и нужно меняться душами, нужно еще пять жертв: тело, душа, магия, жизнь и смерть. Кроме того, нужно с умом подобрать донора его нового тела. Ведь не в Уизли же ему вселяться. Хотелось бы стать симпатичным юношей, желательно из богатой семьи, лучше, конечно, аристократической. Чтобы не нужно было пробиваться из низов общества, чтобы не было надобности карабкаться вверх, переступая через собственные принципы, которые у него когда-то были. Он хотел получить все на блюдечке с голубой каемочкой.
Он уже давно задумал совершить этот ритуал, но хотел все же дождаться падения Волдеморта и принятия удобных для него законов. Но выбирать не приходится. Если Альбус еще немного помедлит, то может не успеть. Одна только ритуальная звезда рисовалась последние пару лет. Столько нюансов следовало учесть, столько переменных могло смешаться, столько неучтенных факторов... Сегодня он вписал последние руны. Осталось выбрать нового носителя. Вселяться в тело первокурсника не было желания. У него уже давно не было сексуального партнера, а ждать еще несколько лет Альбус не хотел. Ему нужен парень пятнадцати-шестнадцати лет, из родовитой семьи, богатый и с большим магическим потенциалом. Все его размышления упирались в одно имя – победитель Темного Лорда, наследник Поттеров и Блеков, самый сильный волшебник столетия – Гарри Джеймс Поттер. Ко всему прочему, он еще и сирота, то есть не будет надзора за ним. Никто и не заметит изменений в характере, кому нужен этот мальчишка. А быть и в новом теле победителем очередного Темного Лорда очень заманчиво.
Хогвартс – древний замок, насквозь пропитанный магией – был огромной батарейкой, способной поддерживать своего хозяина и питать его магическое ядро бесконечное количество времени. А специальный ритуал, который Дамблдор провел над алтарем, позволял творить ужасные вещи в замке и не бояться наказаний, да и простые откаты Хогвартс гасил очень хорошо. Альбус старательно вымарывал отовсюду информацию о настоящей сути древнего замка, надеясь, что когда-нибудь эти знания спасут ему жизнь. И вот это время пришло. Ему предстояло найти жертв. Выбирать для этого школьников было нельзя, он решил довольствоваться взрослыми. Волшебник ему был нужен только один – жертва Магии, а остальные могли быть и сквибами. По старой привычке Альбус решил поискать среди бездомных в крупных городах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попробуй еще раз
FanficНачать все сначала? Воспользоваться вторым шансом и изменить будущее, которое ты уже видел? Ты должен это сделать, а как будет, покажет время. Примечания автора: Все, кто не любит сильного Гарри, Дамбигада и Уизлибяк, можете не читать. Я уверена, чт...