Северус держал на ладони браслеты из потемневшего от времени серебра с антрацитово-черными ониксами изысканной огранки, которые ему несколько минут назад доставили из банка. Понимание, что сегодня он свяжет себя узами, пусть пока всего лишь помолвки, а не брака, прокатывалось по телу теплой волной и клубилось светлой радостью в груди. Кто бы мог подумать, что он будет счастлив от мысли о браке? Северус после смерти Лили даже и не мечтал о том, что в его сердце вновь зажжется огонь чувств и эмоций, настолько он заледенел в тот Самайн. Но Гарри... Он настолько другой, отличный ото всех... Настолько его, что в груди щемит от нежности и страха потерять, не оправдать доверие, испугать и оттолкнуть. Он аккуратно уложил браслеты в бархатный мешочек, хмельно улыбнулся и пошел искать Гарри, полагая, и небезосновательно, что его уже необходимо спасать от любопытства друзей.
Он шел в крыло наследника, когда его остановил голос с картины:
— Лорд Принц? — темноволосый и темноглазый волшебник смотрел на него с полотна.
— Да. С кем имею честь? — Северус слегка склонил голову, понимая, что просто так его бы не потревожили. В Малфой-мэнор даже на портреты не могли попасть рядовые волшебники.
— Я — Игнотус Певерелл, — ответил маг, — и прошу уделить мне несколько минут вашего времени.
— С удовольствием, — ответил Северус, во все глаза рассматривая «ожившую» легенду. Хотя, после общения со Смертью и Магией... Северус хмыкнул оттого, насколько круто повернулась его жизнь с приходом в нее Гарри. — Давайте пройдем в гостиную.
Лорд Принц приглашающе махнул рукой на ближайшую дверь.
— Я буду там, — ответил Игнотус, исчезая с картины.
Мужчина встал напротив большой и пока пустой картины, облокотившись бедром о стол. Как-то до этого момента предки Гарри не горели желанием познакомиться с ним, хоть и знали о его существовании. Северус готов был прозакладывать душу, что визит случился только благодаря их недавним приключениям.
— Лорд Принц, — на картине теперь уже находились три волшебника, но общался с ним пока только Игнотус, — мы пришли выразить вам нашу признательность за главу нашего рода... за его спасение...
Северус, не сдержавшись, нетерпеливо махнул рукой, прерывая эти словесные танцы. Ему и даром не сдались благодарности от кого бы то ни было. Он за Гарри в Тартар спустился бы, а они...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попробуй еще раз
FanfictionНачать все сначала? Воспользоваться вторым шансом и изменить будущее, которое ты уже видел? Ты должен это сделать, а как будет, покажет время. Примечания автора: Все, кто не любит сильного Гарри, Дамбигада и Уизлибяк, можете не читать. Я уверена, чт...