Глава 16

4.7K 260 25
                                    

  За время празднования победы над Темным Лордом в Лондоне, в Шотландии наступила зима. Снег укутал все белыми шубами, закрыл грязь, в которую за слякотную осень превратилась земля, сверкающим на солнце пологом и осел искрящимися звездочками инея на деревьях. Мороз сковал Черное озеро еще непрочным льдом и разрисовал окна чудесными узорами.

Хогвартс стал похож на замок из сказки, но внутреннее содержание совсем не соответствовало внешней привлекательности. В самом сердце этой сказки свил свое гнездо паук. Именно такое впечатление с некоторых пор, вернее уже лет семь как, производил Хогвартс на Гарри. И у паука было имя – Альбус-многа-букав-Дамблдор. Враг, с которым ему скоро придется встретиться лицом к лицу. После известия о том, что он перебросил его магию на брата, Гарри морально готовился к битве, не такой, которую они разыграли для всего волшебного мира, а настоящей, с настоящим Темным Лордом – Дамблдором.

Гарри вспоминал битву в министерстве, когда он в прошлой жизни помчался спасать крестного. Если честно самому себе признаться, то та мощь, что там была продемонстрирована, потрясала воображение. Пусть сам по себе Альбус и не был очень силен, но школа все компенсировала, добавляя огромное количество сил.

Северус, Гарри, Блейз и Рон вышли из камина в покоях декана Слизерина. Рон был сразу же отправлен в свою комнату. За время праздничных дней он неплохо подтянулся по школьной программе, да и книжка по этикету, которую ему дал Гарри, принесла свои плоды. Постепенно из некультурной обезьяны Рональд становился интересным молодым человеком. Без дурного влияния своей семейки и безумных гриффиндорцев характер менялся в лучшую сторону, оставалось только выбить из него непонятное желание славы любой ценой, и можно выпускать в люди.

Слава Мерлину, с Блейзом подобных проблем не было – хорошо воспитанный молодой человек, без давления матери и боязни нищеты и ненужности, он буквально расцвел. Гарри понимал, что вскоре ему нужно будет озаботиться поиском подходящей партии для своего вассала.

Оставшись вдвоем, Гарри и Северус отправились в лабораторию. Зелье для Грюма готовилось недолго, и затягивать с его применением не было смысла. Нужно было быстро узнать – смогут они помочь старому аврору или нет.

Северус поставил котел на огонь и влил воду. Пока Гарри готовил основу, зельевар подготавливал остальные ингредиенты, основным из которых была кровь василиска. Работали они слаженно, и буквально в течение часа зелье было готово. Теперь осталось дать ему настояться пару дней, и можно было приступать к проверке.

Попробуй еще разМесто, где живут истории. Откройте их для себя