Ужин прошел феерически.
Столько внимания Гарри не помнил даже за свою прошлую, полную то поклонения, то ненависти жизнь. Столько новых слов и выражений он услышал в свой адрес. Столько невысказанных проклятий виделось в глазах учеников, особенно гриффиндорцев. Гарри понял, что добрый директор даже не попытался объяснить ученикам происходящее, как всегда, пустив все на самотек. Но и Поттер не собирался делать за директора грязную работу, так что уселся с друзьями ужинать. Рон разместился на максимально возможном удалении от слизеринцев и задумчиво ковырялся в тарелке, наверное, впервые в жизни потеряв аппетит. Наконец нетерпеливые гриффиндорцы кучкой отправились к вражескому столу разбираться с отступником. В рядах этой делегации были – Грейнджер, близнецы Фред и Джордж, Джинни Уизли и герой Лонгботтом.
- Рон, – начала Грейнджер, – почему ты сидишь здесь?
А в ответ тишина, только уши алели. Рон после всех внушений, что сделал ему Поттер, не решился не то что разговаривать, а и смотреть на бывших однокурсников. Да и сопротивляться приказам хозяина он не мог.
- Рон, почему молчишь, может, ты боишься? Так не бойся, мы сможем тебя защитить, – подхватил Невилл, уверенный, что справится с любым магом, вставшим у него на пути.
- Ронни, ты что...
- ...язык проглотил?
- Посмотрите на него...
- ...сидит здесь и глаз...
- ...не поднимает. Может ты...
- ...расскажешь всем...
- ...за что тебя так...
- ...сегодня припечатало? – понять, кто из близнецов говорит – Фред или Джордж – не было никакой возможности.
Гарри решил вмешаться, пока бедному Ронни за молчание лучшие друзья и ближайшие родственники по голове не настучали.
- Господа гриффиндорцы, – начал Поттер, и эти самые господа дружно повернулись к нему недовольными лицами, – Рон не ответит вам, потому что я запретил ему разговаривать с представителями любого факультета, кроме Слизерина.
- Какое право ты имеешь, так поступать?! – завопила Джинни, напомнив своим поведением Молли, – ты, поганый слизень, а ну сейчас же отпустил моего брата!
Гарри вздрогнул от неожиданности – ему, привыкшему к нормальному человеческому общению, было неприятно слышать все эти визги. А еще он до сих пор поражался своей слепоте в прошлой жизни. Как, скажите на милость, могла ему нравиться эта хабалка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попробуй еще раз
Fiksi PenggemarНачать все сначала? Воспользоваться вторым шансом и изменить будущее, которое ты уже видел? Ты должен это сделать, а как будет, покажет время. Примечания автора: Все, кто не любит сильного Гарри, Дамбигада и Уизлибяк, можете не читать. Я уверена, чт...