Глава 30

3.9K 238 52
                                    

  Ритуальный зал, что так тщательно готовил Люциус, в положенное время раскрыл свои двери, пропуская внутрь Гарри и Северуса. Оба волшебника, в светлых ритуальных мантиях и босые, одновременно вступили в зал. Внезапно двери захлопнулись, отсекая их от сопровождающих, оставляя одних в гулкой тишине. Снейп начал оглядываться по сторонам, понимая, что все идет не по плану, а палочки с собой ни у одного, ни у другого не было. Он едва сдерживался, чтобы не выругаться сквозь зубы.

— Северус, — Гарри, не очень сведущий в том, как обычно проходит помолвка, вцепился в руку жениха, — что-то не так?

Он не успел ответить. Стены поплыли, неуловимо меняясь, алтарный камень Малфоев исчез как мираж, и они оказались в огромном светлом помещении. Стены, словно сложенные из золотого света; огромные окна, с невероятно ярко-синим небом за стеклами; монументальная дверь, проступившая в ближайшей к волшебникам стене. Все это было настолько нереально, что Северус и Гарри лишь недоуменно оглядывались по сторонам.

Дверь распахнулась, и в нее вошла Мей. Она перенесла Гарри и Северуса к себе, чтобы самой заключить помолвку между ними. Ей нужна была гарантия того, что все пройдет как надо. А еще ей было просто-напросто скучно, вот и решила немного развлечься.

— Добро пожаловать, Гарри, Северус, — взмахом руки она создала три светлых массивных кресла, столик между ними, накрытый к чаю, и пригласила присесть.

— Мэй, — Гарри, в отличие от Северуса, совершенно не чувствовал себя скованно в присутствии самой Магии, — как я рад тебя видеть!

— Я тоже, Гарри. Северус, не переживай, я не сделаю вам ничего плохого, — она устроилась в кресле и подозвала Принца нетерпеливым движением руки, — присаживайся.

— Здравствуйте, Мэй, — Северус решил не спорить с такой могущественной сущностью.

Ему не оставалось ничего другого, как последовать приглашению. Он устроился в кресле и Гарри тут же сел рядом, пристраиваясь как всегда на подлокотнике. Поттеру казалось, что Мэй необходимо дать понять, насколько Северус важен для него.

— Не нужно, Гарри, — улыбнулась Магия, сверкая зелеными глазами, — я не имею ничего против тебя или твоего жениха, тем более я выбрала именно вашего первенца себе в наследники. Просто решила пригласить вас в гости и поговорить.

Попробуй еще разМесто, где живут истории. Откройте их для себя