Юный Певерелл оглядывал лежащего на алтаре Марволо и поражался. Нет, он, конечно, видел тело — будущее вместилище бывшего Темного Лорда, но теперь, после «вселения» в него души, оно изменилось. Вернее, менялось до сих пор. Это как будто пластмассовая кукла вдруг становилась реальным живым человеком. Кожа приобретала настоящий оттенок, проявлялись мелкие неровности, волоски, цвет. Глаза, до этого бессмысленно таращившиеся в потолок, вдруг приобрели глубину и ясность. Лицо перестало быть маской и приобрело «выражение». Глубокий вдох, и синий взгляд остановился на Поттере.
— Я... я?
— Жив, — выдохнул Гарри.
— Жив-жив, — вдруг прозвучал за спиной голос Леды.
— Ты?! — удивился Поттер.
— Ага, — жизнерадостно закивал Леда, все еще пребывающий в своем демоническом обличии, — я тут у тебя забыл кое-что.
Он обхватил сильными пальцами оставленный посох, выдернул его из пола, шлепнул ладошкой Марволо по лбу:
— Пусть поспит до утра, ему полезно, — и снова исчез.
Гарри же оставалось хлопать глазами — Леда был неподражаем в своей непосредственности.
Поттер подхватил спящего Марволо заклинанием и вышел из ритуального зала. В темном каменном коридоре, вопреки всем обещаниям, его ждал Северус. И хоть он чувствовал себя нереально уставшим, оставить Гарри одного и пойти отдыхать он не мог. Он сидел на полу, прислонившись к стене и прикрыв глаза. Стоило дверям в ритуальный зал открыться, как он тут же поднялся на ноги и подошел к мужу.
— Сев, — довольно выдохнул Гарри, он хоть и настойчиво советовал пойти и поспать, но все же был рад тому, что его не бросили.
— Ты как?
— Отлично, — радостно улыбнулся Гарри, упираясь лбом в родную грудь, чувствуя сильные пальцы в своих волосах, — мне не пришлось ничего самому делать.
— Это как?
— Пошли наверх, уложим Марволо, и за чашечкой кофе я тебе все расскажу.
Бывшего Темного Лорда устроили в первой попавшейся гостевой спальне и приставили к нему домовика. Гарри знал, что тот теперь проспит не менее десяти часов, что оставались до утра, так что у них было время отдохнуть перед следующим этапом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попробуй еще раз
FanfictionНачать все сначала? Воспользоваться вторым шансом и изменить будущее, которое ты уже видел? Ты должен это сделать, а как будет, покажет время. Примечания автора: Все, кто не любит сильного Гарри, Дамбигада и Уизлибяк, можете не читать. Я уверена, чт...