Северус еще никогда в жизни так не торопился, он практически летел к массивным дверям ритуального зала. Эти дубовые монстры, больше похожие на крепкие замковые ворота, чем на обычные двери, встретили волшебников неприступной защитой, которую активировал директор, находящийся внутри. И не то, чтобы Альбус ожидал, что его прервут в самый неподходящий момент, просто запирание дверей происходило автоматически, стоило начать ритуал.
Принц и Малфой — два признанных главы древних родов, два могущественных темных волшебника, двое мужчин, всеми силами желающие пробиться за запертые двери, прилагали максимум усилий и все свои знания, чтобы снять защиту. Но любая их попытка осыпалась сверкающим песком с тяжелых створок.
Северус выбросил палочку и прижал раскрытые ладони к холодному дереву, обращаясь к Магии за помощью, шепча древние слова обещания.
— Север, нет!!! — Люциус попытался оторвать друга от дверей, но тот словно прирос к месту.
Люциус знал, что затеял Принц. Это было прямое обращение к праматери, и если она вдруг посчитает его просьбу необоснованной, то стать сквибом было бы самым мягким из возможных наказаний. Малфой сомневался буквально пару мгновений и, встав рядом с другом и выбросив палочку, прижал ладони к двери, повторяя слова вслед за Северусом.
***
Драко и Блейз влетели в лабораторию и едва успели прикрыться щитами, когда очередной котел взлетел на воздух. Слава Мерлину, что на полках с ингредиентами стояла мощная защита, иначе неизвестно как отреагировали бы все эти порошки на локальный Армагеддон. Стоило взрывной волне пройти, как из палочек обоих парней вырвались струи воды, усмирявшие пламя. Мраморные столешницы шипели змеями и лопались от перепада температур, осыпая юных магов каменной крошкой. Пар заполнил помещение, не давая видеть происходящее.
— Драко! — послышался сквозь шипение голос Блейза. — Разреши домовикам войти!
Драко обругал себя за то, что забыл о том, что эльфам нужно позволить войти — лаборатория, ритуальный зал, тренировочный зал были закрыты для домовиков и входили они только по зову.
— Тери! — выкрикнул имя главного домовика Драко и ушастый тут же приземлился у его ног. — Здесь нужно все убрать.
Несколько щелчков узловатыми пальцами, несколько пассов неуклюжими руками, и лаборатория перестала напоминать поле боя, хотя и не приобрела первоначальный вид.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попробуй еще раз
FanfictionНачать все сначала? Воспользоваться вторым шансом и изменить будущее, которое ты уже видел? Ты должен это сделать, а как будет, покажет время. Примечания автора: Все, кто не любит сильного Гарри, Дамбигада и Уизлибяк, можете не читать. Я уверена, чт...