Самайн. Как же извратили этот праздник маглы. Как можно было от почитания Смерти прийти к тыквенным мордам и глупым переодеваниям во всякого рода нечисть? Ладно маглы – но маги пошли по тому же пути. Даже среди чистокровных семей осталось мало тех, кто помнил, чему были посвящены ночи Самайна. Маги позабыли, что в эти ночи Смерть собирает свою дань, тех – кто нарушил запреты и предал клятвы. Забыли, насколько тонкой становится грань между ними и Вечностью. Забыли, чем может закончиться такое пренебрежение к законам Магии.
Гарри, наконец-то узнавший о традициях магов, проводил положенные ритуалы и приносил жертвы, сжигая их на костре. Слава Мерлину, это были мертвые животные, а не живые люди, чего вполне стоило бы ожидать от Рода некромантов. В эти ночи он просил Смерть и за своих врагов. Последнее, чего он хотел – чтобы они благополучно сбежали на тот свет. Конечно, там их не ждало ничего хорошего, но отпустить их в посмертие без наказания юный Некромант не мог, не имел права. В отличии от прошлой жизни, на этот раз он не страдал излишним человеколюбием и всепрощением. Ответственность за свои поступки должны нести все без исключения. И миссией Гарри было заставить их нести эту ответственность.
Северус, затаив дыхание, наблюдал за своим партнером. Да, это совсем не хрупкий цветочек, а хищник, пусть еще не обросший броней, но все-таки хищник. Весь вечер, сразу после захода солнца, Северус вместе с ним приносил жертвы. Выступая в качестве свидетеля, просил об отсрочке наказания для виновных. В полночь Самайна Гарри скрылся в ритуальном зале и не выходил до рассвета. Северус, переживая за него, не отходил от дверей, поджидая своего мальчика. Он сидел под дверями и чувствовал, как перекатываются по замку волны магии. Такая мощь заставляла задумываться – в каком состоянии он выйдет из ритуального зала. Гарри появился утром, буквально вывалившись за дверь. Северус поднял его на руки и понес в хозяйскую спальню. Уложив на гигантскую кровать практически бесчувственное тело, аккуратно напоил восстанавливающими зельями. Гарри со стоном открыл глаза и улыбнулся.
- Ты меня дождался, – с довольным вздохом сказал он, – я так устал, что кажется засыпаю.
- Спи, Гарри, ты вымотался за эти дни, – Северус взмахом палочки переодел его в пижаму, подоткнул одеяло и хотел уйти, с облегчением замечая вернувшийся румянец на щеках мальчишки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попробуй еще раз
FanficНачать все сначала? Воспользоваться вторым шансом и изменить будущее, которое ты уже видел? Ты должен это сделать, а как будет, покажет время. Примечания автора: Все, кто не любит сильного Гарри, Дамбигада и Уизлибяк, можете не читать. Я уверена, чт...