Я провела замечательные рождественские выходные, мы достаточно сильно сблизились с Гарри, что меня только радовало. Но в каждой бочке мёда есть своя ложка дёгтя.
Например, я выхожу на работу, где меня ещё вызвали «на ковёр».
Понятия не имею, что нужно этой сумасшедшей женщине, но я вынуждена бросить отряд и бежать к ней.
Надеюсь, она не придерется к моим джинсам. А то кто ж её знает.Прежде чем постучать в дверь, я завязываю волосы в хвост и только потом вхожу.
Иду прямо к столу, когда краем глаза замечаю Гарри, что восседает на диване, пристально смотря на меня. Думаю, мне лучше сделать вид, что я его не вижу.
— Мисс Бейтс, вы хотели меня видеть...
Не успеваю договорить, когда слышится деловитое покашливание. Мысленно считаю до трёх и поворачиваю голову в сторону, прежде чем просто говорю:
— Здравствуйте, мистер Стайлс.
Мужчина слегка улыбается, делая глоток кофе из своей чашки, что находится у него в руках.
— Добрый день, мисс Аллен. Как вы себя чувствуете?
Чувствую как меня прожигает взглядом директор и уже собираюсь ответить, но мне не дают этого сделать, чему я не удивлена.
— Как ты уже знаешь, Аллен, нашему центру на днях будет пять лет. На тебе стоит мероприятие, посвящённое этому дню. Гарри любезно согласился помочь и побыть экспертом...
— Миссис Бейтс, давайте не забывать то, что в этом месте меня называют мистер Стайлс.
Спонсор достаточно мягко поправляет её, не упустив возможности назвать эту даму миссис.
Конечно, это мило. Но кто ей давал право мне «тыкать»? Мы не подружки, так почему она не соблюдает субординацию?Директор мгновенно теряется, но вскоре берет себя в руки, невозмутимо продолжая:
— Как я и сказала, мистер Стайлс будет экспертом и будет помогать тебе в написании сценария. Твоя задача с ним советоваться. Надеюсь, хоть одно мероприятие у тебя пройдёт нормально и без всяких эксцессов.
Чувствую, как во мне пробуждается бешенство, и сейчас испытываю дикое желание послать её прямым текстом. Мало того, что она продолжает надменно со мной разговаривать, но постеснялась бы хоть спонсора.
О, и ещё. Не поймите меня неправильно, но какое отношение он имеет к моему сценарию? Я не против провести больше времени с Гарри, но я не привыкла докладывать о своём шаге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь [H.S.]
FanfictionКогда ты приходишь на работу, у тебя не возникает мыслей, что ты можешь кому-то понравиться. Ведь ты пришёл работать, а не флиртовать с кем-либо. Но когда ты встречаешь того, в кого искренне влюбляешься, на вашем пути встречаются множество препятств...