Глава 30

586 40 39
                                    

Я надеялась, что день пройдёт замечательно. Даже не смотря на то, что я не спала всю ночь, пыталась дозвониться до Гарри, но телефон всё так же был выключен. Я даже звонила на домашний, а потом и по скайпу, но ответа не было. От этого не могла уснуть, потому что переживала, так что на работу приехала полностью разбитой, но всё ещё надеялась, что приедет мой любимый мужчина, обнимет меня и всё объяснит. Он приехал, да. Однако глядя на его отнюдь не радушное выражение лица, я начала жалеть, что вообще приехала сюда.

— Знаешь, я весь вечер думал, что тебе скажу, но понял, что не собираюсь распинаться. Ты уволена.

Меня словно окатывает из ледяного душа, а из моих рук выпадает чашка с горячим чаем. Слышится звук разбитой керамики, а брызги обжигают мои ноги, но это не сравнится ни с чем.

— За что? - на глаза накатывают слёзы, которые я не в силах сдержать.

Хочу обнять его, но он отстраняется так, будто я больна чумой. На его лице отвращение и от этого становится больнее.

— А ты спроси у своего парня Дина. А то сидели там, ворковали как голубки. Боже, мне просто противно с тобой разговаривать. Иди поцелуйся с ним ещё раз! Как давно это продолжается? Хотя не отвечай, мне плевать. Я думал ты нормальная, но ведёшь себя... как шлюха.

Эти слова звучат как пощечина, и я не знаю, что лучше: эти слова, или обычная пощечина. Честное слово, лучше бы ударил.

— Я пыталась тебе позвонить и всё рассказать... я не знаю, о каком поцелуе ты говоришь, но я клянусь, что ничего не было. Даже поцелуя не было, он просто вытер мою щеку, потому что я испачкалась...

— Ох, надо же, какие мы галантные! Вытираем... губами блять?! С меня хватит. Мне это всё осточертело. Я больше не хочу тебя видеть. Освободи это помещение, потому что больше ты здесь не работаешь. Вали к нему в центр, как он и хотел!

Гарри говорит это достаточно жестко, но я всё ещё стою, не в силах пошевелиться. Должен же быть хоть какой-то способ, чтобы ему объяснить, верно? Однако что-то мне подсказывает, что любое моё слово будет использовано против меня.

— Какого хера ты всё ещё стоишь? Я непонятно выразился? Ты, блять, уволена! Уйди с моих глазах, пока я не написал тебе очень плохую рекомендацию, иначе вернёшься в ту сраную пиццерию продавцом, без возможности когда-либо ещё работать с детьми.

Запретная любовь [H.S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя