Глава 23

845 52 18
                                    

Может, мне не стоило вообще ехать сюда?

Ну, рядом со мной сидит Гарри, но ведь и Дин также рядом, просто с другой стороны. Находиться меж двух огней — так себе удовольствие.

Мы только приехали в этот центр, а я уже жалею, что пошла на это. Ну, здесь красиво, не поспоришь. Концерт, в принципе, неплох, хотя с моим маленьким опытом уже видны некоторые недочеты. Это не критично.
Только вот Стайлсу было откровенно скучно смотреть на сцену, где девушка и парень выкладываются, чтобы провести эту программу. У них нет взаимодействия с ведущими, стоят вообще в углу сцены и не улыбаются. Сценарий хороший, да, потому что сразу заметно, что там прописана каждая речь, все номера стоят в логическом порядке. Нет той скуки, которая присутствует, когда читают одни стихотворения, или исполняют песню за песней. Всё грамотно разбавлено. Но вот ведущие... ни рыба, ни мясо. В них должен быть тот самый задорный огонёк, чтобы завлечь зрителя, а не отпугнуть.

Если я вдруг захочу с ними работать, то им предстоят кардинальные перемены. Но загадывать не буду.

Как только концерт заканчивается, Гарри утверждает, что нам пора возвращаться на работу. Но как только он увидел мой грозный взгляд, то сразу пошёл на попятную. Он что-то бормочет нечленораздельное, но я и не хочу сейчас понимать.

— Завтра тебя позвали сюда на собеседование, - улыбается мистер Уиллис.

Его глаза сканируют моё тело, возвращаясь обратно к лицу. Он милый. Очень милый. Я хотела бы с ним увидеться ещё раз, вот только что-то внутри меня мешает это сделать. Какая-то часть утверждает, что я не могу так поступить с Гарри. Но я ведь ничего и не сделала плохого. Я не собираюсь с Дином целоваться, или вообще спать. Это просто общение. По крайней мере для меня.

— Давай я тебя отвезу домой, а завтра заеду за тобой на собеседование, хорошо? - в его словах слышится уверенность, и что-то мне подсказывает, что он редко слышит отказы от девушек. Но всё когда-то происходит впервые.

Вижу взгляд Гарри и сразу отворачиваюсь, делая вид, что вообще не заметила. Я не могу видеть его боль. Мне самой больно.
Я не хотела доводить до всего этого, я бы и могла простить его, но не сейчас. Рана ещё не зажила. Не так просто забыть те слова. И дело даже не в том отчете, а в том, что обвинил меня во лжи. Он обыграл мои чувства так, будто я играла. Он должен был понять, что я никогда намеренно не подставлю его. Это может произойти случайно, но точно не по моей вине.

Запретная любовь [H.S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя