Глава 20

770 38 17
                                    

Просыпаясь этим утром, я была в предвкушении этого дня. Гарри должен оценить мои старания, комиссия просто обязана одобрить нам аттестацию, потому что в эти документы я вложила всю себя.

Так как сегодня смена моей напарницы, то я завтракала в нашей комнате, довольствуясь чаем и бутербродами, которые мне из столовой принесла любимая коллега.
Не успеваю проглотить последний кусок, как начинает звонить стационарный телефон, и я в панике бросаюсь к столу, поднимая трубку.

— Мисс Аллен, будьте добры подойти к актовому залу и захватите отчёт, который я от вас просил.

На этом связь прерывается и теперь я понимаю, что Гарри нервничает. А это значит только одно: комиссия приехала, они уже посмотрели концерт и теперь ждут только меня. Вернее мои старания.

Быстро накидываю на себя куртку и бегу к нужному корпусу, ощущая, как в груди бешено колотится сердце. Кажется, оно скоро выскочит, если я не сбавлю шаг, но у меня нет на это времени.

Запыхавшись, прибегаю в актовый зал, пытаясь восстановить дыхание, но вместо этого выходит только кашель.

На столе стоит рабочий ноутбук, а вокруг него уже сидят двое серьезных мужчин и Гарри. Почему эти мужчины серьезные? Ну, просто они в идеально выглаженных костюмах, а на их каменных лицах просто нет ни единой эмоции. Такое ощущение, что рядом с моим любимым владельцем центра находятся роботы.

Стайлс ожидает, что я подам ему распечатанный документ, но я отвечаю ему, что всё на сервере.
Захожу на нужный диск, папка с названием года, дальше смена, педагоги, и в самом начале вижу свою фамилию. Открываю этот файл и понимаю, что сейчас я буду биться в истерике, а от паники спокойно потеряю сознание. Ещё вчера вечером здесь была папка с названием «отчёт», но уже сегодня нахожу только мои сценарии.
Какого хрена происходит?!

— Эм... а его нет... - я смотрю на Гарри стеклянными глазами, но уже вижу разочарование на его лице.

И лишь от этого взгляда мне хочется плакать навзрыд и громко закричать.

Этого не должно было произойти, потому что я не идиотка. И чётко проверила несколько раз.

Мужчины начинают требовать отчетность от Гарри, но тот сам не знает, что сказать, потому как ему нечего предоставить. И поэтому я решаюсь встрять и рассказываю то, что было в отчете. Ну, пытаюсь.

Запретная любовь [H.S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя