День Х. Тот день, от которого зависит моё будущее и настоящее.
Весь вчерашний вечер я была на панике и никак не могла собраться.
Гарри всячески пытался меня успокоить, но даже он не мог. У нас ночью были долгие два часа наслаждения, где мужчина трогал меня самыми разными способами. То, как он покрывал поцелуями моё тело — заставляет меня вновь желать этого. Мне нравилась нашла близость. Нравились те грязные слова, что слетали с его губ. Уже давно я влюблена в этого человека, и боюсь, что из-за своего увлечения я могу потерять работу. Так и будет, если мисс Бейтс узнает.— Ты выглядишь неотразимо, малыш, просто успокойся, ладно?
Стайлс пытается подбодрить меня, но я всё ещё придирчиво оглядываю себя зеркало. А вдруг моё классическое платье по колено не понравится директору? Конечно, не понравится, потому что сзади на юбке разрез, а спереди небольшое декольте. Тем более, чёрная ткань прикрывает только плечи, оголяя кожу на моих руках.
Мои каштановые волосы убраны в высокий хвост и слегка завиты на кончиках. И даже это смотрится вполне мило.
На моём лице присутствует небольшое количество косметики, но только той, что подчёркивает глаза, дабы со сцены я не выглядела, как серая мышь. Но мне всё равно.Мне нужно вытерпеть эти два часа ада, и спокойно потом ехать домой.
Кто же знал, что меня поставят вести мероприятие в мой выходной. О, я могла догадываться об этом.Гарри нежно целует меня в щеку, когда мы выходим из его дома.
Успеваю десять раз проверить: взяла ли я сценарий, флешку и кучу других мелочей. Я паникую, и ничего не могу с этим поделать.
Всё-таки сегодня приедут уважаемые люди, перед которыми я не должна опозорить весь центр. И первая причина: я не хочу, чтобы они думали, будто Гарри не умеет вести дела и нанимать сотрудников. Ладно, я справлюсь. Иначе нельзя.Мы подъезжаем к центру достаточно быстро, но дабы избежать пересудов, я практически вываливаюсь из автомобиля, споткнувшись на высоких каблуках. Стайлс хихикает, но затем на его лице можно увидеть беспокойство, когда я ставлю правую ногу на землю, чтобы сделать ещё один шаг, однако это не выходит так, как хотелось бы мне. Скорей всего, это был неуверенный шаг, потому что теперь моя нога подворачивается. О, прекрасно, не хватало ещё травмироваться в день мероприятия.
— Если ты не будешь осторожно идти, то я понесу тебя, - говорит Гарри, выходя из автомобиля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь [H.S.]
FanfictionКогда ты приходишь на работу, у тебя не возникает мыслей, что ты можешь кому-то понравиться. Ведь ты пришёл работать, а не флиртовать с кем-либо. Но когда ты встречаешь того, в кого искренне влюбляешься, на вашем пути встречаются множество препятств...