До этого дня я не знала, что может быть хуже. Оказывается, может. После изнурительных суток, где меня полоскало, как проклятую, я проснулась с осознанием собственной ничтожности. Хей, сегодня адский день и я постарела на целый год. Это так странно.
И Гарри не объявлялся больше. Он обещал решить мои проблемы с работой, но даже не написал простого сообщения. Обидно.
Ещё вчера он сам говорил, что влюблён в меня, а теперь просто избегает. Ну, хорошо пожалел о своих словах, так будь мужчиной и признайся, в чем проблема? Я всегда всё понимала, и это тоже пойму.Стоит мне только выйти из своей комнатки, как весь отряд стоит в коридоре, широко мне улыбается, после чего кричит «с днём рождения».
Дети протягивают мне красивый плакат с поздравлениями. Они даже нашли где-то мои фотографии и вклеили. Пожелали мне встретить хорошего мужчину, пока одна девочка не сказала, что он у меня уже есть, и поэтому нам с Гарри счастья пожелали.
О, а ещё мне вручили плитку шоколада. Ладно, вот это мои хорошие. Наверное, ещё никогда мне не было приятно до слёз.
Скажем так, я не особо популярна среди людей, и поздравлять меня, кроме моих родственников попросту некому. Хотя нет. Фил написал сообщение с поздравлением, и думаю, это вторая положительная вещь за утро.Но сейчас, я выхожу за пределы центра и останавливаюсь на половине пути, когда вижу знакомый автомобиль, а рядом с ним и его владельца. Стайлс стоит с букетом красивых цветов в руках и широко улыбается завидев меня. Он быстро сокращает расстояние между нами, и прижимает меня к себе, зарываясь носом в мои волосы.
— Господи, малыш, я так переживал за тебя. Прости, что не написал вечером. О, и с днём рождения, красавица.
Его губы оставляют лёгкий поцелуй на моих, после чего протягивает мне букет, но выхватывает из моих рук рюкзак с моими вещами.
— Я сегодня устроил себе выходной, поэтому нас никто не потревожит, - лёгкая ухмылка сверкает на его лице, на что я закатываю глаза.
Этот мужчина бывает таким раздражающим, но он любимый. Мне даже нравится, когда он не советуется со мной, а просто сам строит мои планы. Кому-то это не нравится, могут посчитать меня безвольной, но это не так. Если бы меня это не устраивало, я бы смогла отстоять свою точку зрения, но я не хочу.
— Что сказала мисс Бейтс? - спрашиваю это, пытаясь отвлечься от тишины, что воцарилась между нами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь [H.S.]
FanfictionКогда ты приходишь на работу, у тебя не возникает мыслей, что ты можешь кому-то понравиться. Ведь ты пришёл работать, а не флиртовать с кем-либо. Но когда ты встречаешь того, в кого искренне влюбляешься, на вашем пути встречаются множество препятств...