Глава 26

926 43 16
                                    

Кто-нибудь напомните мне, пожалуйста, убить Гарри за его инициативу с конкурсом. Нет, я безумно люблю своего мужчину, но это не меняет того факта, что он бывает чертовски раздражающим, чем просто бесит меня.
Всё то время, что я готовилась к этому чертовому смотру педагогов, я понимала, что мне будет слишком тяжело. Мисс Бейтс во всю помогает своей ненаглядной Джули с программой, пока сама звезда носится с каким-то реквизитом. Она ходит снимает центр, свою работу... да, я тоже делаю немало. В конце концов, у меня приличная программа, даже есть ролик для самопрезентации, однако мне все ещё кажется, что этого недостаточно. Возможно, я просто накручиваю, но как бы то ни было, мне хочется победить и показать, что я ничем не хуже этой звезды.

— Малыш, удачи тебе, - говорит Гарри, появляясь за кулисами, — постарайся на запутаться в словах, я в тебя верю. И если где-то ты запнёшься, то постараюсь накинуть тебе баллов.

Оглядываюсь по сторонам и когда замечаю, что здесь пусто, быстро обнимаю своего мужчину настолько крепко, будто он единственный мой шанс на спасение. Но это так и есть.

— Нет, не нужно этого делать. Это ведь будет нечестно. Я хочу победить своими силами, ну, если выйдет.

Стайлс легонько целует меня, после чего делает шаг в сторону двери.

— Я в тебя верю, милая, но ничего обещать не могу. Люблю тебя.

Клянусь, у меня сейчас улыбка растянулась до ушей. Я люблю этого человека больше всего на свете. И просто не понимаю, что я такого сделала в жизни, если заслужила его.

Глядя вслед уходящему мужчине, сразу чувствую, насколько мне становится тяжело. А вдруг я не справлюсь? Мы репетировали это кучу раз, и я постоянно где-то запиналась, на очень сложном моменте в своей речи. О, если Гарри нет рядом, то я точно не справлюсь. Понимаю, что он будет наблюдать за мной из зала, но этого мало. Я хочу, чтобы он стоял рядом. Как жаль, что он не может. Ну, о наших отношениях пока никто не должен знать. Если бы знали, то меня бы уже здесь не было, и это печально.

Стою за кулисами и ещё больше нервничаю, когда конкурсанты из других центров выступают, и вскоре наступит очередь Джули. А вслед за ней и я. Мне хотелось наоборот, чтобы не так сильно опозориться, но мой добрый Гарри заставил тех, кто писал сценарий, поставить меня в конец. Думаю, я его убью.

Запретная любовь [H.S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя