Теперь я в очередной раз убеждаюсь почему так ненавижу свои выходные. Нет, когда мы его проводим с Гарри — это здорово, но когда он с самого утра разъезжает по разным встречам, то это расстраивает. Я тупо не знаю чем себя занять. Мне осточертели какие-то фильмы или сериалы; я от скуки убрала всю квартиру, но время почему-то издевается надо мной и просто еле ползёт. Гарри уехал от меня всего два часа назад, а я уже готова залезть на крышу и завыть волком.
Тут ещё звонит телефон, но номер неопределён. Интересно, кому я понадобилась?
— Алло, - всё же неуверенно отвечаю, не понимая, кто мне звонит.
— Бейли, привет, это Дин, помнишь меня? Слушай, у меня к тебе просто огромная просьба, прошу, выручи меня и проси, что хочешь. Мне поручили вести важное мероприятие... прошу, пожалуйста, побудь моим соведущим. Зато ты засветишься перед важными гостями и это будет тебе большим плюсом. Бейли, мне больше некого просить. Пожалуйста, пожалуйста. Но ответ нужен прямо сейчас, потому что мероприятие через пару часов.
А этот парень молодец, не ходит вокруг да около, а сразу говорит в лоб. Это мне и нравится в людях, а то начинают наигранно интересоваться моими делами, моей жизнью.
На самом деле, это не такой плохой вариант, если учитывать то, что мне сейчас скучно. В конце концов, я имею право выходить из дома, когда захочу, тем более, это будет ненадолго.
— Ладно, хорошо, уговорил. Пользуешься моей добротой, - театрально вздыхаю, после чего хихикаю.
— Боже, ты лучшая! Обед за мой счёт, и скинь мне адрес откуда тебя забрать, заеду через час.
На этом разговор прекращается, и я быстро бегу в душ, по пути пытаясь дозвониться до Гарри. Он ведь должен знать куда поедет его любимая девушка, однако мужчина не берет трубку, а в последний раз просто сбрасывает. Ладно, позвоню позже.
Приняв водные процедуры, надеваю свой любимый костюм красного цвета и смотрюсь в зеркало. Приталенный пиджак подчеркивает достоинства моей фигуры, а брюки узкого кроя хорошо облегают мои бёдра и выгодно подчёркивают ноги. Не зря этот костюм любимый. А ещё его мне подарил Гарри на нашу годовщину.
И оглядываясь назад, я всё ещё не могу поверить своему счастью. Кажется, будто это всё нереально и я этого не заслуживаю. Ведь совсем недавно мне нельзя было заводить какие-либо отношения под страхом увольнения, а сейчас я нахожусь под крылом владельца центра. Он надежно охраняет меня, оберегая от всех напастей.
И мне очень не хочется, чтобы всё это прекратилось. Мне будет очень сложно это пережить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь [H.S.]
FanficКогда ты приходишь на работу, у тебя не возникает мыслей, что ты можешь кому-то понравиться. Ведь ты пришёл работать, а не флиртовать с кем-либо. Но когда ты встречаешь того, в кого искренне влюбляешься, на вашем пути встречаются множество препятств...