— Да, малыш, у нас с тобой всё хорошо, а вот один сотрудник центра в дерьме.
Признаться честно, я знатно напряглась от этой фразы, и мои мысли не давали покоя, а любопытство буквально съедало. Я хотела знать, что происходит, и кто этот провинившийся сотрудник, который настолько накосячил, что об этом узнал Гарри и теперь беснуется.
А ещё мне интересно, кто такой этот Лекс? Я не припомню, чтобы у нас в центре работали мужчины с такими именами. Хотя мало ли, может, программист какой-нибудь. Я знаю физруков и педагогов, парочку горничных, методистов и одного электрика. Довольно-таки весёленький мужичок, который анекдоты мне пошлые травил.
И я хочу стукнуть Гарольда за то, что он сейчас упрямо молчит. Я его всё достаю, а он не достаётся. Скучный такой.
— Ну, Гарри-и-и, скажи, скажи, скажи-и-и, - начинаю канючить, и игриво дуться, словно это обида на все года.
Но мужчина достаточно жестко на меня смотрит, и всё моё игривое настроение мгновенно улетучивается. Хей, это случайно не я в дерьме? Ну, я же тоже сотрудник центра.
— Бейли, прекрати! Я сейчас не в том настроении. Просто дай мне успокоиться.
Его голос просто чудом не перешёл на крик, и я уверена, что ему пришлось приложить немало усилий. И это ещё одна причина по которой я уважаю своего мужчину. Он никогда не срывается на меня, когда я болею. Да, в обычные дни мы можем поскандалить, потому что меня что-то не устроило, или он что-то не так сказал, но мы быстро остываем. И оглядываясь назад, я не понимаю теперь себя: как я могла даже допустить мысль о том, чтобы оставить Гарри? Точно помню, как была серьёзно настроена на увольнение. Я хотела сжечь все мосты, сменить работу и вообще окружение, но не смогла. И хорошо, что этого не случилось. Я люблю этого человека больше всего на свете, а также благодарна за всё то, что он для меня делает.
Когда подъезжаем к его дому, я невольно задумываюсь: а когда я последний раз была у себя дома? Если честно, то я уже и забыла. В последнее время я стабильно ночую у Стайлса, он отвозит меня на работу, утром забирает с работы, отвозит к себе, а потом едет по своим делам. А я остаюсь на хозяйстве. Хоть этот несносный мужчина и настаивает на том, чтобы я весь день спала и смотрела фильмы, я не могу этого себе позволить. Обычно, у меня выходит поспать пару часиков, а потом встаю и иду готовить ужин, что-то убираю, или стираю. Мне это наоборот даже в радость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь [H.S.]
FanfictionКогда ты приходишь на работу, у тебя не возникает мыслей, что ты можешь кому-то понравиться. Ведь ты пришёл работать, а не флиртовать с кем-либо. Но когда ты встречаешь того, в кого искренне влюбляешься, на вашем пути встречаются множество препятств...