Глава 8 (часть 1)

1.2K 61 1
                                    

Увидев знакомую машину, я наконец сажусь, успев замерзнуть за эти десять минут, что его ждала.

— Доброе утро, Бейли. Как ночь прошла?

О, этот мужчина ещё спрашивает, как прошли часы, что я провела на работе? Это после того, как он ушёл к директору, а меня оставил с наброском сценария, ничего не объяснив?
Ладно, я с ним поговорю позже об этом.

Гарри целует меня в щеку, когда заводит автомобиль, но продолжая ждать моего ответа.

— Если честно, то я дико хочу спать. Дети практически всю ночь с ума сходили, потому что перевозбудились на дискотеке.

И, словно в подтверждение собственным словам, я начинаю зевать, прикрывая рот ладонью.
На самом деле, я успела поспать всего час, примерно до 6. Потому что потом я убирала своё рабочее место, принимала душ и просто ждала своего напарника.

Стайлс издаёт звук умиления, когда его ладонь касается моего колена.

— На самом деле, если тебе станет легче, то я тоже плохо спал. Встреча затянулась, а потом я доделывал документы. Я помню только то, что проснулся у себя в кабинете. Посмотрел на время, быстро побежал в душ и поехал сюда. Извини, если пришлось ждать.

Хорошо, мы оба толком не спали. И как же мы будем писать сценарий? Я уверена, нам нужно много чего обсудить, потому что есть ещё моменты, которые мне непонятны.

Я смотрю на человека, что сейчас уверенно ведёт автомобиль левой рукой, а правую держит на моём колене, и понимаю как мне повезло.
Его внешность словно срисовывал великий и талантливый художник с эскизов Афродиты, а его идеальное, загорелое и накачанное тело вылепили по образцу Аполлона. Мне хочется коснуться его тёплой кожи, и проводить пальцами по всему рельефу. Я хочу, чтобы он стонал от моих прикосновений, и также хочу, чтобы он трогал меня везде. Таким некрасивым, грязным, похотливым, но чертовски приятным способом.

Мы подъезжаем к его дому, когда я уже готова свалиться в обморок от недосыпа прямо на пороге. Но я должна держаться.

Снимаем обувь и куртки, после чего Гарри хватает меня за руку и ведёт наверх.
Преодолеваем лестничный пролёт, когда проходим в большую и уютную комнату. Посередине уже знакомая кровать с белым постельным бельём, которая буквально кричит мне, чтобы я поспала на ней хотя бы пять минут. Но я не могу быть настолько наглой, поэтому просто зеваю.

Запретная любовь [H.S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя